Статистика кланов: качественные показатели лучших команд игроков

Одним из важных показателей успеха клана является его рейтинг Эло в режиме «Укрепрайон».

Кланы зарабатывают очки рейтинга Эло, участвуя в Вылазках и Наступлениях. Расчёт рейтинга Эло для каждого дивизиона производится отдельно. Чтобы попасть в таблицу рейтинга Эло в каком-либо дивизионе, клан должен провести не менее 50 боёв в этом дивизионе за последние 28 дней.

Чтобы узнать рейтинг Эло вашего клана в Укрепрайонах, перейдите на вкладку КЛАН и на Экране клана нажмите Укрепрайон. Флажки с рейтингом Эло вашего клана в каждом дивизионе отображаются под кнопкой Сражения кланов.

Если клан провёл достаточно боёв и попал в рейтинг в дивизионе, соответствующий флажок обозначен жёлтым цветом. Щёлкните по флажку, чтобы просмотреть таблицу рейтинга всех кланов в этом дивизионе.

  1. Время последнего обновления таблицы рейтингов. Обновление происходит каждые пять минут.
  2. Переключение по дивизионам. Щёлкните, чтобы перейти к полному списку кланов в интересующем вас дивизионе.
  3. Таблица рейтинга Эло в дивизионе. Помимо очков рейтинга Эло, отображает боевую статистику кланов: количество боёв и процент побед за последние 28 дней и за всё время. Ваш клан выделен в списке жёлтым цветом.
  4. Переход к лидерам рейтинга и своему клану. Чтобы перейти в начало списка и увидеть кланы с лучшим рейтингом Эло, нажмите . Чтобы перейти к позиции своего клана, нажмите .

Если за 28 дней ваш клан провёл менее 50 боёв в выбранном дивизионе, то его рейтинг Эло, статистика и количество проведённых боёв отображаются вне списка в нижней части экрана.

Как рассчитывается рейтинг Эло

Перед первым боем рейтинг Эло любого клана равен 1000. Рейтинг Эло может быть целым числом и не может быть меньше 0.

Рейтинг Эло рассчитывается в три шага:

  1. Вычисляется ожидаемый результат боя.
  2. Вычисляется количество очков рейтинга, которые получает каждый клан после боя.
  3. Обновляется рейтинг Эло обоих кланов.

Шаг 1. Расчёт ожидаемого результата боёв

Ожидаемый результат боя для каждого клана вычисляется по формуле:

  • EA — ожидаемый результат боя для клана A
  • RA — рейтинг Эло клана A перед боем
  • EB — ожидаемый результат боя для клана B
  • RB — рейтинг Эло клана B перед боем

Пример. Рейтинг клана А составляет 1500 очков, а клана В — 700 очков. Ожидаемый результат клана А (EA):

  1. Ожидаемый результат клана B (EB):
  2. В этих расчётах клан с наибольшим рейтингом и оценивается как более вероятный победитель.

Шаг 2. Расчёт количества очков рейтинга, которые получает каждый клан после боя

  • Реальный рейтинг, заработанный каждым кланом, вычисляется по формуле:
  • P — количество очков рейтинга, полученных в результате боя
  • S — количество боевых очков, полученных в результате боя: победа — 1, ничья — 0,5, поражение — 0
  • E — ожидаемый результат боя, определённый в шаге 1
  • R — рейтинг Эло клана
  • K — коэффициент, основанный на текущем рейтинге Эло клана

Коэффициент K:

R = (0 – 600); K = 25R = (601 – 2400); K = 15R = (2401 – 3000); K = 10R = (> 3000); K = 5

Пример 1. Клан A с рейтингом Эло 700 победил в бою клан В с рейтингом 400. Ожидаемый результат боя для клана А был равен 0,99, а для клана В — 0,009.

Поскольку рейтинг Эло не может быть дробным числом, результаты для обоих кланов округляются до целого и в данном случае приравниваются к 0.

В случае победы клан с наибольшим рейтингом получает незначительное число очков или не получает их вовсе, а клан с меньшим рейтингом теряет меньше очков или не теряет ничего. Однако если клан с меньшим рейтингом одерживает победу, то он получает существенный бонус к рейтингу, в то время как более мощный клан теряет больше очков.

Пример 2. Клан В с рейтингом 700 победил в бою клан А с рейтингом 1500. Ожидаемый результат боя для клана А был равен 0,99, а для клана В — 0,009.

Поскольку значения рейтинга не могут быть дробными, эти результаты округляются до целого, таким образом, PA= ‒15, а PB= 25.

Побеждая более сильные кланы, ваш клан может сам подняться на вершину таблицы рейтингов. Чем больше между противниками разница в рейтинге Эло, тем больше очков заработает клан с меньшим рейтингом в случае победы.

Шаг 3. Обновление рейтинга Эло кланов

Рейтинги кланов обновляются по простой формуле:

  1. R' — рейтинг Эло клана после боя
  2. R — рейтинг Эло клана перед боем
  3. P — количество очков рейтинга, полученных в результате боя

Пример. Клан В с рейтингом 700 одержал победу над кланом А с рейтингом 1500. В результате клан В получил 25 очков, а побеждённый клан А потерял 15 очков.

Источник: /worldoftanks.ru/ru/content/strongholds_guide/elo_rating/

Футбольная статистика и результаты матчей | 20 сервисов

Два десятка сайтов, которые не позволят уйти в минус.

На Alexbetting есть статистика более 100 футбольных чемпионатов за последние 10 лет. Огромный пласт информации для анализа и вычисления трендов. Неполный список параметров конкретно для бетторов:

  • домашняя и гостевая статистика команд;
  • процент пробития тоталов (есть отдельные данные для домашних и гостевых матчей);
  • процент прохода ставки «обе забьют»;
  • статистика ставок «Тайм-Матч» и «Тайм-Тайм»;
  • процент захода точных счетов;
  • разница мячей;
  • сравнение тоталов по таймам;
  • выделение статистически значимых рекордов и серий;
  • индивидуальной статистики.

Сервис предлагает много дополнительных функций, но ради них придется оформить платную подписку. Есть подробный FAQFrequently asked questions (часто задаваемые вопросы) по использованию сайта с примерами. С помощью фильтров сайт легко приспособить сортировку под себя.

Альтернатива: smart-tables.ru, corner-stats.com

Статистика карточек и угловых на 24score

24score — любимый сайт тех, кто ставит на карточки и угловые. Структурированная и подробная информация отдельно по судьям и командам.

Машинный прогноз на soccervista

Soccervista предлагает машинный анализ футбольных матчей с итоговым предложением по исходу, тоталу и точному счету. Есть рубрика «Ставка дня».

Онлайн

Bet365 — британский букмекер дает удобную визуализацию статистики и событий матча в трекере: атаки, опасные атаки, владение, удары, карточки и т.п. Дает исчерпывающую информацию о нескольких матчах одновременно.

xG-модель

understat.com — главный сайт по модели ожидаемых голов. Информация по топ-5 европейским лигам плюс РПЛ.

Caley Graphics — твиттер с удобной визуализацией веса ударов по xG.

Движение денег на биржах на arbworld

Arbworld отслеживает движение денег на бирже, показывает на что и сколько ставят и обозначает взлеты и падения коэффициентов. Информации на сайте достаточно, чтобы понять мнение биржевых бетторов по матчу.

Альтернатива: bet-mate.co

Матч-центр

MyScore — простой и функциональный сайт для отслеживания результатов и статистики матчей в лайв-режиме. Огромный охват соревнований, текстовые трансляции, оперативно выкладываемое видео голов, стартовые составы задолго до начала игры, обозначение кадровых потерь, коэффициенты от ведущих букмекеров, турнирные таблицы, лучшие бомбардиры, текущая форма команд и информация по тоталам — к этому списку сложно что-то добавить.

Альтернативы: flashscore, livescore

Аналитика на whoscored, squawka

WhoScored, Squawka — сайты для полноценного предматчевого и послематчевого анализа. С помощью этих трех площадок можно разобрать игру на микромоменты и выделить те, которые повлияли на исход сильнее других.

Подробная статистика, тактические схемы, индивидуальные показатели игроков, тепловые карты, средние позиции, зоны активности, длина паса, направление атак, прессинг-ловушки, точки ударов, единоборств и отборов и многое-многое другое — все футбольные тактические гики живут на этих сайтах. На каждом из ресурсов есть уникальные примочки.

Transfermarkt

Отслеживаются абсолютно все переходы, а также ведется база игроков всех лиг. В зимнее трансферное окно пришел новый игрок и собирается дебютировать в ближайшем матче? Изучив профайл на Transfermarkt, можно понять, насколько новичок способен усилить команду и оказать влияние на рассматриваемую встречу.

Статистика судей

Whoscored дает разбивку по лигам. Для каждого арбитра собрано количество матчей, среднее количество фолов за игру, среднее фолы/отбор, среднее количество пенальти и карточек.

Corner-stats — платный сервис с очень подробной статистикой. Месячная подписка стоит 25 долларов. Чем больше период, тем выше скидка.

Травмы и дисквалификации

sportsgambler.com (бывший whoout) — информация по 30 топовым лигам: тип травмы и примерные сроки восстановления.

transfermarkt.ru — травмы и дисквалификации для команд, лиг и превью туров. Информация: вид травмы, дата травмы, сроки восстановления и количество пропущенных матчей.

Прогнозы

BetOn ежедневно публикует бесплатные прогнозы на футбол от капперов, журналистов, бывших профи (Нигматуллин, Радимов, Мостовой). Вся статистика верифицирована. Так что читатель сам может найти прогнозиста в хорошей форме.

Сравнение коэффициентов

В конторах часто случаются серьезные прогрузы, заставляющие снижать или повышать коэффициенты. Из-за этого создается разница между предложениями букмекеров. Наша единственная цель — сделать ставку с максимальным коэффициентом.

Oddsportal показывает динамику изменения коэффициентов, собирает валуйные ставки, падающие коэффициенты, подозрительные матчи (blocked odds) и кучу других полезных показателей.

Альтернативы: hot-odds

Вилки

Positivebet.com — сервис поиска вилок. Подписка на месяц стоит 89$. Помните, что большинство букмекеров (но не Pinnacle) блокируют вилочников.

Новости на sports.ru и championat.com

Чтобы не упустить из виду важные события футбольного мира, стоит найти оперативно обновляемую новостную ленту. Из русскоязычного сегмента выделяются Sports и Чемпионат, но это дело вкуса. Подойдет любая лента, не пропускающая ключевые события. Идеальный вариант — мониторить две-три.

Альтернатива: sport-express.ru

Трансляции матчей

Livetv.sx — сервис с пиратскими трансляциями в браузере и через sopcast. BetOn рекомендует смотреть легальные трансляции, но если нужного матча нет в кабельном пакете, livetv — хороший вариант.

Источник: /betonmobile.ru/20-servisov-pomogut-stat-uspeshnyim-bettorom

9 лучших составов за историю CS:GO

Определять лучших из лучших в том или ином спорте – всегда очень неблагодарное занятие. В нашем случае – тем более, так как при выборе лучших составов нельзя смотреть лишь на сухую статистику и количество побед.

Читайте также:  Доставка интайм: условия перевозки товаров по украине

Иногда куда большее значение имеет сыгранность команды, степень конкуренции на момент существования состава, качество и уверенность побед. Я постарался как можно более полно осветить достижения лучших составов в истории CS:GO.

Насколько этот список объективен – судить уже вам.

Ninjas in Pyjamas (GeT_RiGhT, f0rest, Xizt, friberg, Fifflaren) Август 2012 – ноябрь 2014

Легендарный шведский состав, который считался непобедимым в первые годы соревновательного CS:GO. «Ниндзя в пижамах» одними из первых поверили в новую дисциплину от Valve и начали активно практиковаться в ней. В 2012 и 2013 году NiP удалось выиграть 87 карт подряд на LAN-турнирах. За всю последующую историю игры ни одна команда даже близко не подошла к этому рекорду. 

  • Причины успеха: ранний переход на новую версию игры, дуэт Фореста и Гет Райта, спокойный и грамотный лидер.
  • Главные достижения: победа на ESL One Cologne, 87 выигранных карт на LAN-турнирах подряд.
  • VeryGames (shox, ScreaM, NBK, Ex6TenZ, SmithZz) Май 2013 – апреля 2014 года

VeryGames – еще одна звездная команда первых лет.  Прошлый французский состав организации, в котором вместо Шокса и Скрима выступали RpK и kennyS, был одним из лучших во всем мире. VeryGames могла справиться с любым соперником – кроме NiP. Состав с Кенни всухую проиграл шведам в четырех финалах. 

Но после прихода  Шокса игра VeryGames преобразилась. Под руководством Экзистенса команда прервала серию поражений в матчах с NiP и еще дважды побеждала. VeryGames смогла семь раз подряд попасть в топ-4 LAN-турниров и навсегда осталась в истории CS/

Причины успеха: множество скилловых игроков, каждый из которых находился на пике своей игры. Грамотный капитан, который смог найти сильные стороны в каждом из стрелков.

  1. Главные достижения: победа на седьмом сезоне StarSeries и RaidCall EMS One Fall 2013 Finals.
  2. Luminosity/SK Gaming (FalleN, fer, fnx, clodzera, TACO) Ноябрь 2015 – декабрь 2016 года

Бразильский состав Luminosity под руководством Габриэля «FalleN» Толедо находился в статусе андердога практически весь 2015 год. Несмотря на попадание в «легенды» на всех трех мейджорах в году, команда обыгрывала только середняков и не могла противостоять топовым составам.

Все изменилось на DreamHack Winter 2015.

Перед чемпионатом из команды ушли Рикардо «boltz» Прасс и Лукас «steel» Лопес, а на замену им пришли два игрока Games Academy – Линкольн «fnx» Лау и Эпитацио «TACO» Де Мело.

После тотального поражения от Fnatic со счетом 16:0 новый состав удивил всех, попав в финал турнира. За собой Luminosity оставили NiP, Team Envyus и TSM, а в финале дали бой и Fnatic, проиграв в упорной борьбе.

Этот турнир положил начало невероятной доминированию бразильцев на протяжении всего следующего года. В 2016 им удалось выиграть два мейджора, третий сезон ESL Pro League, и DreamHack Austin. Несмотря на то, что успешные выступления команды Фоллена после ухода fnx не закончились, именно с ним бразильский состав находился на недосягаемой вершине CS.

  • Причины успеха: прекрасная синергия между игроками, совмещенная с прекрасной игрой от Колдзиры и Фоллена и безумным настроем побеждать.
  • Главные достижения: победа на MLG Columbus и ESL One Cologne 2016
  • Natus Vincere (Zeus, Edward, seized, Guardian, flamie) Март 2015 – июль 2016 года

Переход Старикса на позицию тренера и трансфер flamie – пожалуй, лучшее решение Na’Vi за всю историю существования организации. После этой перестановки команда прибавила как в огневой мощи, так и в тактической глубине.

В этом составе «рожденных побеждать» каждый игрок находился на своем месте, и в итоге Na`Vi стали одной из самых стабильных команд в истории. Не было ни одного турнира, на котором Na’Vi вылетели бы с позором, без борьбы.

Несмотря на кучу проигранных финалов в 2016 году, Na`Vi были одним из лидеров CS-сцены с небанальной и красивой игрой.

Причины успеха: исполнители мирового уровня. Тягучий, медленный стиль атаки, против которого было неудобно играть многим топовым составам.

  1. Главные достижения: победа на IEM San Jose, ESWC 2015 и тринадцатом сезоне StarSeries. 
  2. Fnatic (JW, flusha, pronax, KRiMZ, olofmeister) Июнь 2014 – Ноябрь 2015 года

Для многих олдскульных любителей Counter-Strike название команды Fnatic стало синонимом слова «доминация». Начиная с конца 2013-го, составы этой организации остаются в числе лучших. 2015 год стал наиболее знаковым для Fnatic: тогда команде под руководством Маркуса «pronax» Уолстена удалось выиграть восемь турниров, из них два мейджора.

Этот состав настолько привык к победам, что прекратил свое существование после первого же неудачного турнира – DreamHack Cluj-Napoca, а котором Fnatic проиграла Team Envyus в полуфинале.

После прихода Денниса команда выиграла шесть турниров подряд в начале 2016 года, однако так и не смогла повторить успех легендарного состава и распалась летом этого же года.

  • Причины успеха: сочетание грамотных тактические раунды с агрессивной и наглой игрой.
  • Главные достижения: победа на ESL One Katowice 2015 и ESL One Cologne 2015.
  • LDLC/TeamEnvyus (shox, Happy, kioShiMa, SmithZz, NBK) Сентябрь 2014 – июль 2015 года

Если в 2015 году Fnatic действительно было не остановить, то вот в 2014 у шведов был вполне равный по силам конкурент. После решаффла французская команда LDLC заняла первое место на одиннадцатом сезоне SLTV StarSeries и дошла до финалов ESWC 2014 и Fragbite Masters Season 3.

Их лучшее выступление пришлось на мейджор DreamHack Winter 2014, на котором они заняли первое место, несмотря на скандальное техническое поражение в матче с Fnatic. В начале 2015 года французский состав перешел под тег Team Envyus и затем выиграл MLG X Games Aspen Invitational, SLTV StarSeries XII и Gfinity Spring Masters.

Несмотря на несколько неудачных турниров в последние месяцы существования состава, статистика французов все еще выглядит феноменально: 17 попаданий в топ-4 за 19 сыгранных турниров.

  1. Причины успеха: слаженная и стабильная работа каждого игрока состава, скилловый капитан и шикарная игра с пистолетами.
  2. Главные достижения: победа на DreamHack Winter 2014 и MLG X-Games Aspen.
  3. Universal Soldiers/Virtus.pro (TaZ, NEO, pashaBiceps, byali, Snax) Октябрь 2014 – январь 2018

«Мы не меняем игроков, мы меняем роли», – эта фраза от игроков польской пятерки как нельзя лучше характеризует все успехи состава за время его существования.

 17 финалов и 34 попадания в топ-4 – не самый громкий результат, но VP возвращались в топ всякий раз, когда казалось, что состав зашел в тупик и решаффл неминуем–и поэтому заслуживают места в этом списке.

  Даже в конце 2017 года, когда во главе Counter-Strike стояли такие свежие команды как Faze Clan, SK Gaming и Astralis, Virtus.pro смогла дойти до финала Эпицентра и лишний раз доказать всем, что в наше время индивидуальный скилл – не самая важная часть команды.

  • Причины успеха: отказ от решаффлов, упорная работа в одном составе, огромный опыт старших игроков и мастерство младших.
  • Главные достижения: Победа на EMS One Katowice 2014, ELEAGUE Season 1 и DreamHack Masters Las Vegas.
  • Faze Clan (karrigan, rain, NiKo, Guardian, olofmeister) Август 2017 – настоящее время

Слухи о таком составе оставили сообщество в недоумени.

Неужели можно собрать команду, четверо игроков в которой привыкли быть главными звездами? Опасения лишь усилились после первого турнира команды – DreamHack Masters Malmo 2017, на котором Faze Clan не смогла выйти из группы.

Тем не менее, уже спустя две недели Faze Clan выиграла ESL One New York, проиграв лишь 39 раундов за 7 сыгранных карт (в среднем 6 проигранных раундов за карту).

Даже несмотря на обидно проигранные финалы в последующие месяцы, европейский состав показывал удивительно стабильную игру для команды, которая практически полностью состоит из агрессивных стрелков. Даже потеря Олофмейстера на два месяца не смогла помешать Faze Clan выиграть IEM Sydney, одолев в финале Astralis со счетом 3-0. Это ли не признак величия?

  1. Причины успеха: Guardian, olofmeister, NiKo… Стоит продолжать?
  2. Главные достижения: победа на ELEAGUE Premier 2017, ESL One New York 2017 и ECS Season 4.
  3. Astralis (device, gla1ve, dupreeh, Xyp9x, Magisk) Февраль 2018 – настоящее время

Когда Маркус «Kjaerbye» Кьярби ушел из Astralis в начале 2018 года, многие предрекали датчанам падение с топа, позор на предстоящих турнирах и много других приятных событий.

После перехода в команду Эмиля «Magisk» Рейфа скепсис немного уменьшился, но болезнь Девайса и длительное отсутствие титулов все еще оставляли повод для сомнений.

Однако не прошло и трех месяцев с решаффла, а датская пятерка уже заставила всех сомневающихся фанатов взять свои слова обратно.

Astralis проехалась по соперникам на DreamHack Masters Marseille и ESL Pro League Season 5, а на IEM Sydney показала очень достойное выступление, несмотря на поражение в финале. Огромное количество спорных решаффлов у других команд на профессиональной сцене делают возможную «эру Astralis» еще более реальной. Нам остается лишь ждать мейджора. Он расставит все на свои места.

Причины успеха: идеальное распределение ролей, глубокий маппул и пять скилловых игроков, каждый из которых может включиться в самый нужный момент.

Главные достижения: победа на DreamHack Masters Marseille и ESL Pro League Season 7.  

Источник: /cyber.sports.ru/tribuna/blogs/cs_is_love_cs_is_life/1716424.html

Клановый портал: новые возможности

Бойцы!

13 мая вышло масштабное обновление кланового портала, на котором
появилась расширенная статистика как по кланам, так и по игрокам в
них, недоступная ранее.

Читайте также:  Куда вложить деньги в 2020 году: советы и выгодные направления для инвестиций

Рейтинг кланов перенесён на клановый
портал, а вместе с этим было добавлено множество новых
возможностей. Итак, что же поменялось?

  1. В общей сводке по клану можно посмотреть средние параметры его
    игроков: например, процент побед или количество боёв на той или
    иной технике.
  2. Доступна детальная статистика, в том числе по всем типам боёв
    (Глобальная карта, роты, вылазки и т. д.).
  3. Обновлён механизм поиска: теперь он работает точнее.
  4. Расширена информация во вкладке Укрепрайона: можно узнать
    больше об игроках и их пользе для клана.

А теперь подробнее.

Новые возможности и статистика

Теперь в одном месте можно просмотреть все ключевые показатели
клана: среднюю статистику по игрокам, подробную — по технике и
режимам боёв.

Изменился и сам рейтинг: теперь он учитывает результаты в
Укрепрайонах, возросла роль клановых боёви
количества игроков в клане. При выборе клана из общего списка можно
будет получить детальную информацию о его эффективности. 

Сама страница со статистикой кланов перенесена на клановый портал. Как это выглядит?

Список кланов с базовыми показателями

Сравнить кланы теперь можно по следующим показателям:

  • aB/D — среднее количество боёв игроков клана в
    день.
  • fSH — составляющая Укрепрайонов. Учитывает
    развитие Укрепрайона: результаты боёв в вылазках и битв за
    Укрепрайоны.
  • eSH — Эло-рейтинг в битвах за Укрепрайоны.
    Показывает эффективность клана в этом режиме боёв.

Доступно также сравнение по параметрам, которые существовали и
раньше, но рассчитываются иначе:

  • CR — клановый рейтинг. Подробно о рейтинге кланов.
  • aPR — средний личный рейтинг членов клана,
    взвешенный по максимально возможному количеству игроков (100).
    Теперь важную роль играет число бойцов в клане.
  • aVL10 — количество техники X уровня у членов
    клана.
  • eGM — Эло-рейтинг на Глобальной карте.
    Показывает эффективность клана в этом режиме боёв.

Общая информация о клане

При выборе клана можно ознакомиться со статистикой его игроков
по следующим показателям:

  • среднее количество боёв;
  • средний процент побед;
  • средний личный рейтинг;
  • средний опыт за бой;
  • средний урон за бой.

Средний процент побед, средний опыт за бой и средний урон за бой
являются средневзвешенными значениями, которые рассчитываются по
суммарному количеству боёв всех игроков клана.

Таким образом, влияние малоактивных игроков с минимальным
количеством боёв снизится. В результате средние показатели нельзя
будет поднять, набрав в клан «твинков» с небольшим числом боёв.

Статистика по технике бойцов клана

В текущем обновлении доступна возможность просматривать
показатели эффективности на всех типах техники, если на ней сыгран
хотя бы один бой. Для удобства просмотра сделаны фильтры для
техники VI, VIII и X уровней. 

  • QT — количество машин в
    клане.
  • W/B — процент побед.
  • E/B — опыт за бой.
  • D/B — урон за бой.

Процент побед, опыт и урон рассчитываются по суммарному
количеству боёв игроков клана, т. е. влияние игроков и техники
с одним победным боем будет минимальным.

Помимо этого, при помощи поиска можно найти конкретный танк и
просмотреть статистику игры именно на нём. 

Статистика по типам боёв игроков клана

Просмотр статистики текущих игроков клана в конкретном режиме
стал доступен по нажатию на ссылку «Статистика боёв» справа от
показателей текущего состава клана.

Помимо прочего, здесь можно увидеть, сколько игроков клана
участвовали в том или ином режиме (AP). Учёт
начинается, если в данном режиме сыгран хотя бы один бой.

Обновлённый поиск

Поиск клана по его тегу, названию или части названия стал более
точным и удобным.

Кланы в результатах поиска будут перечислены в
следующем порядке: на первом месте клан с полным совпадением тега,
на втором — с полным совпадением имени.

Если оба предыдущих
условия поиска не будут выполнены, то кланы будут отображаться в
порядке их известности, в частности, на этот параметр будет
оказывать влияние и рейтинг клана. 

Обновление статистики Укрепрайонов

С текущим обновлением была увеличена информативность страницы
Укрепрайона. Теперь любой игрок, который просматривает профиль
клана на портале, может ознакомиться с тем, сколько человек
прикреплено к конкретному строению.

На этой вкладке доступен список бойцов с количеством
промресурса, которое добыто ими за последние 7 дней, а также за всё
время участия в клане. Помимо этого, здесь можно посмотреть
показатели игроков по всем зданиям Укрепрайона. Теперь любой игрок,
который активно участвует в боях за Укрепрайон своего клана и
приносит существенное количество промресурса, будет всегда на виду.
  

Перейти к рейтингу кланов

  • Клановый портал.
  • Военкомат: поиск клана и бойцов.

Источник: /wot-news.com/main/postmsg/124920/30656/3/klanovyjj-portal-novye-vozmozhnosti

Статистика и рейтинг эффективности игрока

В World of Tanks статистика игрока имеет для многих танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.

Зачем нужна статистика?

В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.

  • С помощью мода XVM можно проверить стату в WoT прямо в сражении. И не только свою, но и врагов, а также союзников. В итоге игрок более грамотно оценивает общий расклад сил команды, видя, насколько скиллованны игроки.
  • Сервисы расширенной статистики в WoT — это обязательный инструмент каждого рекрутера, занимающегося поиском новых игроков для своего клана.
  • Существует и клановая статистика сообществ в World of Tanks, благодаря ей оценивается целиком весь клан.
  • Оценка своих достижений — наблюдать, как показатели растут со дня на день довольно приятно.

Из чего состоит стата?

Перед тем, как перейти к описанию разнообразных рейтингов и калькуляторов эффективности в WoT, следует пройтись по фундаментальным данным, с помощью которых эти рейтинги и составляются.

  1. Процент побед — это основной показатель, демонстрирующий успешность танкиста на поле боя. Так как вероятность победить равна 49.9%, вклад игрока в сражение и его умение играть может привести к победе. Таким образом, умелые танкисты могут похвастаться статистикой от 51% и выше.
  2. Урон за бой — в рейтинг эффективности в WoT входят и эти данные, объективно показывающие вклад в сражение. Но учтите, этот показатель является совсем необязательным для легких танков, задача которых состоит в обнаружении противника. А вот для ТТ и ПТ-САУ урон за бой — это критически важный показатель.
  3. Выживаемость — спорные данные, так как до момента своей смерти игрок может нанести огромное количество урона и уничтожить многих врагов. Но все же выживаемость отлично показывает склонность танкиста идти в самоубийственную атаку. Если же вы любитель ЛТ, то именно выживаемость является очень важным показателем, наравне с обнаруженными за бой врагами.
  4. Точность (процент попаданий) — в КПД входит информация о проценте попаданий. Критически важно иметь хорошую точность на арте, во вторую очередь на остальных классах.
  5. Соотношение убил/убит — в бою сталкиваются 30 машин, по 15 с каждой стороны. Один уничтоженный танк — это уже полноценный вклад в достижение победы, все, что было сделано поверх говорит об эффективности танкиста, поэтому соотношение, равное, например, 1.50 является хорошим показателем.
  6. Средний уровень боев — показывает на каких уровнях чаще всего сражается игрок.

Это далеко не вся информация, доступная в нашем сервисе, описаны лишь самые главные данные.

Основные виды рейтингов

Так как входных данных для статистики очень много, то и трактовать их можно немного по разному. Однако, несмотря на большое количество различных систем измерения скилла, все они в принципе так или иначе сходятся в своих оценочных градациях. Другими словами хороший игрок по версии РЭ, будет хорошим и в WN8.

На нашем сайте представлены три основных рейтинга.

Личный рейтинг (по версии Wargaming)

Личный рейтинг эффективности, разработанный создателями игры — это суммарный показатель сразу нескольких статистических данных, таких как:

  • процент побед;
  • опыт и урон за бой (средний);
  • выживаемость;
  • суммарное количество сражений;
  • урон по засвету и помощь союзникам (когда игрок сбивает врагу гусеницу и его добивают союзники).

Больше всего трудностей с поднятием этого рейтинга эффективности в Мире Танков испытывают гроки с большим количеством сражений. Для увеличения показателя ЛР нужно как можно больше дамажить врагов, получая таким образом опыт. Легкие танки тоже не останутся в стороне, ибо рейтинг будет расти благодаря урону по засвету.

РЭ (рейтинг эффективности)

Рейтинг эффективности, он же EFF или РЭ, был создан не разработчиками, а фанатами игры еще до появления официального рейтинга, который можно наблюдать в ангаре.

Состоит он из следующих данных:

  • Средний урон.
  • Очки сбития и захвата базы.
  • Число засвеченных противников.
  • Фраги (уничтоженные танки).

Чтобы калькулятор статистики в WoT порадовал положительными эмоциями, советуем повышать рейтинг сразу несколькими способами.

Поднятие процента побед — если в рандоме дела обстоят не слишком хорошо, можно отправиться в роты или командные бои, где при наличии хорошего командира можно держать отличный винрейт.

Но в ротах поднимается лишь процент побед, для увеличение среднего урона следует играть на высокоуровневой технике.

На десятых уровнях можно набить не только больше урона, но и получить в разы больше опыта, чем, например, на пятых или шестых уровнях. В итоге эффективность в WoT вырастет, а с ней и РЭ.

WN8

Расширенная статистика в WoT продолжает дорабатываться и новый калькулятор КПД WN8 является следующей итерацией после WN7. В отличии от предыдущего калькулятора, в WN8 больше ценится дамаг, а не фраги, как это было в WN7.

Читайте также:  Seo анализ сайта: инструменты для продвижения проекта

Кроме этого, WN8 нельзя назвать полноценной формулой, это скорее система расчета скилла, так как используется огромная база данных с информацией о всех танкистах и их успехах на той или иной машине.

Для каждого танка в WN8 используются так называемые «эталонные значения» или идеальные показатели и чем ближе (или выше) вы находитесь к этим идеалам — тем круче будет ваш рейтинг в данной системе.

Для быстрого повышения коэффициента эффективности в WoT советуем играть на тех машинах, на которых получается лучше всего, ведь чем результативнее проходит бой, тем больше урона будет у танкиста.

А так как урон является одним из главных показателей WN8, цифры будут расти. Но учтите, что WN8 по-разному считает урон на каждом танке.

Например, играя на какой-то имбе, например, FV215b (183), повысить рейтинг будет сложнее, чем играя на том же ИС-7, ибо эталонный урон на ПТ-САУ больше, чем на ТТ.

  • Статья в тему: чем отличается РЭ от WN8 и формулы этих рейтингов.

На что стоит обращать внимание в статистике?

Первое, на что нужно обратить внимание — три разных рейтинга, объективно показывающие успехи танкиста. Это РЭ, WN8, а также рейтинг от Wargaming.

Винрейт — святая святых почти любого игрока. Если винтейт выше 50%, это значит, что танкист приносит пользу команде.

Третий важный показатель — это дамаг за бой. Большинство танкистов предпочитают наносящие урон классы, поэтому можно оценить танкиста и его среднюю эффективность.

Средний уровень боев — если у игрока средний уровень пятый или, например, шестой, то сразу становится понятно, что на десятых уровнях ездить ему не очень нравится. Благодаря этой информации можно оценивать претендентов на вступление в клан, часто воюющий на ГК.

Два соотношения — убилубит и нанесполучил урона. У опытных танкистов этот показатель будет выше, чем 1, ибо игрок приносит пользу в бою. Если этот показатель меньше, то становится понятно, что чаще всего не игрок тащит сражение, а команда тащит игрока. Но если на аккаунте больше всего боев на ЛТ, соотношения не будут объективно показывать эффективность танкиста.

Особенности расширенной статистики на нашем сайте

Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:

Выбираем нужный ник из списка:

Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.

Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).

Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?

Еще одна любопытная возможность — слежение за прогрессом по времени. Показывается ход событий за четыре недели, одну неделю и за день. Благодаря этой информации можно видеть, развивается танкист или же его показатели эффективности снизились.

Источник: /mirtankov.su/stat

Клановый рейтинг

Рейтинг клана – очень важный и значимый параметр. Он является главной целью и основным средством для расширения игровых возможностей клана. Чем больше рейтинг у клана – тем больше наград он получит в конце сезона из общей копилки.

Рейтинг добывается в течение сезона, который ограничен по времени. На данный момент сезоны совпадают с календарем и всего их 4 – зима, весна, лето, осень.

Рейтинг всех кланов «работает» на общую Копилку сезона.

При получении рейтинга (отобранного у других), такая же его часть идет в Копилку. В последний день сезона рейтинги обнуляются, а копилка делится на все кланы в зависимости от имеющихся очков рейтинга (на момент завершения сезона) и выдается в виде клановой валюты.

Чем больше кланы соперничают друг с другом, тем больше идёт отчислений в копилку сезона, а значит и призовой клановой валюты. И наоборот, если кланы не конфликтуют и не грабят друг друга, рейтинга у них много, но отчислений в копилку сезона мало, а значит и клановой валюты за этот сезон тоже будет мало.

Клановая валюта позволяет приобретать сундуки с доспехами, специальные особенности на следующий сезон, а также клановые расходники.

На протяжении сезона рейтинг клана имеет весомое значение. Клан, занимающий первую строчку в рейтинге кланов своего пантеона, обладает влиянием на весь свой пантеон и родной город. Обновление этого статуса происходит еженедельно.

Рейтинг можно повышать различными способами. Существование клана с бойцами, само по себе, уже приносит ему рейтинг, хотя и небольшой, но постоянно (за присутствующих игроков в клане). Также игрокам доступен ряд возможностей для увеличения кланового рейтинга.

  • Ниже рассматривается каждый вариант подробно.
  • Пассивный рейтинг

Рейтинг повышается ежедневно за каждого бойца клана. Чем больше в клане состоит игроков – тем больше прирост рейтинга.

Например:

• Если в клане 1 боец – клан получает +1 очко рейтинга в сутки. • Если в клане 50 бойцов – клан получает +50 очков рейтинга в сутки.

Клановые задания

Следующий способ повышения рейтинга – ежедневные клановые задания. За их выполнение игрок будет получать личную репутацию в клане, а также повышать рейтинг клана.

В сутки каждому бойцу клана доступно 3 задания и +1 задание, если используется специальный предмет – Камень долга.

Каждое задание приносит клану очки рейтинга. В таблице показано количество очков за 1 задание для кланов всех уровней.

Уровни кланов Очки рейтинга одного бойца Максимум рейтинга в сутки*
1 задание 2 задания 3 задания 4 задания
1 1 2 3 4 200
2-3 2 4 6 8 400
4-5 3 6 9 12 600
6-7 4 8 12 16 800
8-9 5 10 15 20 1000
10-11 6 12 18 24 1200

* Максимум рейтинга в сутки за клановые задания при максимальном заполнении клана и участии всех бойцов (4 задания / 50 игроков)

Сокровищница клана

Каждый клан обладает собственным подземельем, в котором находится клановая Сокровищница. Клановое подземелье можно изменять по размеру, а также генерировать его случайное строение.

В подземелье можно расставлять монстров, ловушки, устанавливать точку входа, защитные врата и Сокровищницу. Клан-владелец подземелья должен обустроить его так, чтобы максимально усложнить клану-агрессору разграбление своей Сокровищницы.

В конце каждого дня, Сокровищница клана, находящаяся в подземелье, принесет часть кланового рейтинга, но только в том случае, если в течение дня ее не разграбили.

  1. Сама Сокровищница также увеличится, если за день она осталась невредимой.
  2. Клановые нападения

Бои кланов за рейтинг позволяют отбирать его у других кланов с помощью Клановых нападений. За победу в таком бою, часть рейтинга клана-жертвы переходит к клану-агрессору. Такие нападения лимитированы несколькими зарядами на весь клан в неделю.

  • Этот лимит одинаковый для всех кланов – 7 нападений в неделю.
  • Вторая половина рейтинга пополняет общую Копилку сезона.
  • Ограбление Сокровищницы чужого клана

К нападениям необходимо подходить продуманно и основательно подготовившись. От количества бойцов будет зависеть процент отнятого рейтинга у проигравшего клана. Слаженная группа бойцов клана может эффективно отбирать рейтинг даже у самых сильных кланов, подкараулив одного из его членов, когда остальные в оффлайне. Тактика: напасть, вмешаться толпой и быстро победить. Не стоит забывать о лимитах нападений и 1-2 нападения держать в запасе и не тратить попусту. Победа в клановом бою за рейтинг принесет клану-победителю половину от рейтинга, потерянного кланом-жертвой.

Клан может совершать набеги на подземелья других кланов. В случае успеха, клан-агрессор может разграбить Сокровищницу клана-жертвы и получить половину ее монет в свою Сокровищницу. После технического перерыва Сокровищница клана-агрессора пополнится половиной монет и увеличит свою эффективность.

  1. Другая половина монет из разграбленной Сокровищницы клана-жертвы отправится в Копилку сезона.
  2. Обратите внимание!
  3. Набеги на клановые подземелья лимитированы несколькими походами на каждого бойца клана в неделю.

Полученные монеты в Сокровищницу клана-агрессора начнут приносить прибыль уже после следующего технического перерыва, если ее никто не разграбит.

Как видно – можно быть миролюбивым кланом и рейтинг клана все-равно будет накапливаться сам по себе. Однако за счет активности соклановцев (чем их больше – тем лучше), рейтинг будет повышаться намного быстрее.

В определенный момент, такой клан окажется подходящей целью для другого – менее миролюбивого клана. Можно предположить, что такой клан врядли будет намного сильнее, так как все воинственные действия лимитированы.

Тратить свои заряды налево и направо – не выгодно, ведь конкуренты могут потратить их эффективнее! Очень важно сплоченность клана и координация действий. Такой клан будет сложнее подкараулить и разграбить Сокровищницу.

Сыгранному же клану, с хорошей координацией и продуманными действиями, наоборот, будет легче ограбить разрозненный клан, даже если тот состоит из большего количества активных бойцов, действия которых не слажены.

Несколько малочисленных кланов, объединив усилия, смогут доставить неприятности даже топ-клану. Добыча кланового рейтинга устроена так, чтобы даже слабые и малочисленные кланы нашли в ней цели для себя и врагов по плечу. Даже самый могущественный клан не сможет одновременно воевать с множеством других более слабых кланов и эффективно противостоять всем.

Количество клановых нападений одинаково для всех!

Источник: /lib.paladins.ru/handbook/clan/rating/

Ссылка на основную публикацию