Статистика ржд: данные о работе железнодорожного ведомства

Статистика — Справочники — Дислокация — Консультации

Уведомления об операциях с вагоном???

Образцы, стоимость, подробнее

Информационный портал «ЖД — СТАТИСТИКА» – это сервис для собственников, арендаторов вагонов, операторов, грузовладельцев, грузоотправителей и экспедиторских компаний.

Предоставляет инструмент для всех участников перевозочного процесса, позволяющий определить местоположение вагона, его технические и коммерческие характеристики, получить исчерпывающие данные о рынке железнодорожных грузоперевозок.

Ресурс разработан, исходя из требований и тенденций рынка, это новое решение в сфере железнодорожной аналитики и мониторинга подвижного состава. Концепция сайта предполагает самостоятельную работу пользователя в формировании запросов на получение данных.

Проект позволяет:

Получить информационные услуги для транспортных компаний и предприятий промышленности и торговли

по ГРУЗОВЫМ ВАГОНАМ:

  • Проверка по номеру вагона (техданные, владелец, арендатор, станция приписки). Информация по типу грузовых вагонов парка: наименование и контакты собственника, количество вагонов в собственности.
  • Проверка по модели вагона (техданные) Информация по модели грузовых вагонов парка: изготовитель, грузоподъемность, размеры, схема вагона.
  • Дислокация онлайн и последние рейсы грузового вагона/контейнера Информация о текущем местоположении и последним груженым рейсам грузового вагона или контейнера.
  • Найти собственника, арендатора, оператора по типу вагона Подробная информация по номеру грузового вагона парка РФ и СНГ: род, подрод, модель и тип вагона, дата постройки, парк, государство собственности, собственник, арендатор, станция приписки.
  • по ГРУЗОВЫМ СТАНЦИЯМ:

  • Грузовые станции РФ и СНГ Справочник грузовых станций железных дорог государств: государства, железные дороги, регионы и отделения, наименования и коды грузовых железнодорожных станций, контакты.
  • Найти грузоотправителя или грузополучателя по станции Информация по коду или названию железнодорожной станции: название и код ОКПО предприятий грузотправителей/грузополучателей, осуществляющих погрузку/разгрузку по данной станции на основе данных ЖД статистики.
  • Проверить какие грузы грузятся по станции отправления или выгружаются по станции назначения Информация о грузах по коду или названию отгружаемых грузоотправителями или получаемых грузополучателями на указанной железнодорожной станции.
  • по ОРГАНИЗАЦИЯМ:

  • ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ и ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛИ
  • СОБСТВЕННИКИ и АРЕНДАТОРЫ ВАГОНОВ Информация по названию или коду ОКПО организации о перевозимых или получаемых грузах предприятием, контактные данные организаций: название, коды ОКПО, адрес и другие данные.
  • Также информационные услуги позволят:

  • наглядно отразить ситуацию на сети железных дорог
  • сократить порожний пробег подвижного состава
  • снизить стоимость транспортировки грузов
  • создавать новые транспортные маршруты и логистические решения в сфере железнодорожных перевозок
  • произвести мониторинг отгрузок грузов и определить круг грузополучателей и грузоотправителей
  • выявить основные пункты отгрузки интересующих Вас грузов
  • определить потребности и объёмы любого предприятия
  • оценить сезонность и объём рынка
  • определить конкурентоспособность и стратегию дальнейшего развития предприятия
  • установить основные направления грузо-, вагоно- и контейнеропотоков.
  • Специально для этих целей были созданы и продолжают создаваться новые, и совершенствоваться все разделы и услуги.

  • графики и диаграммы
  • образцы отчетов
  • тестовый период работы (1 неделя)
  • Оплата осуществляется наличными или безналичными расчетами

    Для юридических лиц:

    Оплата юридическими лицами по безналичному расчёту. В личном кабинете будет сформирован договор и счёт на оплату, который можно распечатать и оплатить. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригиналы договора, счёта на оплату, счёт-фактура, акта) высылаются на указанный Вами почтовый адрес.

    Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.

    Для физических лиц:

    Проведение платежей по банковским картам платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl через платежный шлюз ПАО «Сбербанк России». Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах и отобразится в личном кабинете сайта.

    Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее для ввода реквизитов Вашей.

  • образцы отчетов (дислокация, статистика, справки — описание отчетов и назначение)
  • описание форматов (перечень названий полей и расшифровка)
  • возможность индивидуальных доработок
  • через ЛК сайта
  • получение на почту
  • FTP
  • возможность индивидуальных доработок
  • Проект «ЖД Статистика» был основан группой профессиональных логистов – специалистов в области грузовых железнодорожных перевозках. Мы детально разбираемся в особенностях организации и учета перевозок грузов.

    За долгие годы работы у нас установились крепкие договорные отношения с информационно-аналитическими агентствами, транспортными и логистическими компаниями, лизинговыми организациями и вагоноремонтными предприятиями.

    Заключены договора с различными информационно-вычислительными центрами, росстат, ЖД Беларуси, Казахстана, Украины, Грузии

    Следи за событиями и будь в курсе происходящего

    Автомобиль Chevrolet Niva будет выпускаться под брендом Lada. Об этом говорится в сообщении пресс-службы АО «Автоваз», распространенном в понедельник.

    Правительство Российской Федерации поддержало проект по запуску внутригородского скоростного поезда «Ласточка» в Челябинске, сообщает сайт «Деловой Квартал».

    Поезд будет возить пассажиров от железнодорожного вокзала до нового терминала аэропорта им. И. В. Курчатова и обратно.

    По мнению губернатора Челябинской области Алексея Текслера, поезд будет пользоваться популярностью как у жителей города, так и у гостей южноуральской столицы, передают Хорошие новости.

    Из аэропорта пропало более 100 кг наркотиков. Пропажа была обнаружена в конце ноября, сообщает ФедералПресс.

    Минэкономразвития России предлагает ввести новую схему ценообразования на железнодорожные перевозки, по которой тарифы на перегруженных направлениях железных дорог будут выше тех, где есть резервные пропускные мощности. Об этом сообщил в понедельник заместитель генерального директора РЖД Алексей Шило на совещании в Кемерово, передает ТАСС.

    Согласно данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI), ставки на контейнерные перевозки росли на протяжении последних 2 недель, передает ТАСС.

    ВТБ – Фонд Акций и ВТБ – Фонд нефтегазового сектора стали лидерами среди российских ПИФ акций по доходности за год по итогам ноября. Показатели достигли 30,97% и 28,94% соответственно. Фонды ВТБ Капитал Управление активами также остаются первыми на рынке по объемам привлечения.

    Источник: /zhd-statistika.com/

    Статистика РЖД

    Скачать пример ЖД

    ЖД статистика содержит данные о грузопотоках и вагонопотоках, представляет собой подробную информацию о транзите, экспорте, импорте и внутренних ЖД-перевозках. Статистика РЖД предоставляется по ЕТСНГ-кодам товаров, грузополучателям, грузоотправителям или любым полям и их сочетаниям. Выборки из базы ЖД РФ доступны по 31.10.2022.

     Данные можно получить как за прошедшие периоды времени, так и за текущий месяц.  Стоимость выборки из статистики грузоперевозок определяется по количеству строк в отчете, средняя цена выборки —  6 000 рублей. Для заказчиков-юридических лиц возможно предоставление бесплатной выборки по их компании для проверки актуальности данных.

        Доступ к базе ЖД online

     Мы подключаем всю базу РЖД в онлайн-систему и Вы можете самостоятельно обрабатывать возникающие у Вас запросы и экспортировать результаты выборок в Excel.

    Данные обновляются ежемесячно, в первых числах нового месяца за предыдущий. Доступ к уже оплаченной информации не ограничен по времени.

    Дополнительная оплата производится только за обновления, нет обязательств по ежемесячному приобретению, обновляетесь по мере необходимости. 

     Все перевозки ЖД РФ за 2013-2015   20000 рублей 
     Все перевозки ЖД РФ за 2015   10000 рублей 
     Все перевозки ЖД РФ за 2014-й год    8000 рублей 
     Все перевозки ЖД РФ за 2013-й год    5000 рублей 

    Возможен демо-доступ к системе для знакомства с интерфейсом системы. Скидки при покупке базы ЖД + базы ВЭД. Эти базы отлично дополняют друг друга, формируют информационный контур Вашего сегмента рынка, позволяют оперативно реагировать на происходящие изменения. Эти два продукта, без всяких оговорок, являются самыми дешевыми источниками статистической информации на рынке. 

    В совокупности с таможенными данными, статистика РЖД поможет сравнить Ваши цены с ценами поставщиков, провести комплексное исследование конъюнктуры рынка собственными силами и малыми средствами.

     Статистика перевозок грузов поможет определить поставщиков и потребителей различной продукции, отследить используемую перевозчиками логистику, рассчитать возможные затраты на грузоперевозки и определить наиболее подходящие маршруты, исходя из складывающихся расценок. Данные РЖД охватывают всю территорию РФ.

      Структура отчета

    • Номера вагонов
    • Номера контейнеров
    • Номер документа
    • Код условного типа вагона
    • Административная станция отправления СНГ
    • Административная станция назначения СНГ
    • Арендатор вагона
    • Код исключительного тарифа
    • Дата отправления груза
    • День приема груза к перевозке
    • Дорога назначения
    • Вид перевозки
    • Вид сообщения
    • Категория отправления
    • Количество контейнеров
    • Количество вагонов
    • Признак собственных ваг
    • Код валюты сделки
    • Наименование груза по справочнику ГНГ
    • Код груза по справочнику ГНГ
    • Страна отправления
    • Страна назначения
    • Признак страны назначения
    • Признак страны отправления
    • Тип грузоподъемности вагона
    • Тип груза
    • Код груза по справочнику ЕТСНГ
    • Плательщик грузоперевозки
    • Код станции отправления в Российской Федерации
    • Код станции назначения в  Российской Федерации
    • Код станции отправления в СНГ
    • Код станции назначения в СНГ
    • Собственник по внутреннему справочнику
    • Признак аренды
    • Месяц отправления груза
    • Регион отправления
    • Регион назначения
    • Плата за провоз
    • Собственник по справочнику ЕГРПО
    • Код грузоотправителя
    • Наименование грузоотправителя по справочнику ЕГРПО
    • Наименование грузоотправителя по ПУЖТ
    • Пояс дальности движения
    • Грузополучатель наименование по справочнику ЕГРПО
    • Наименование грузополучателя по ПУЖТ
    • Код грузополучателя
    • Подрод вагонов
    • Место осуществления расчетов
    • Признак принадлежности к РЕФСЕРВИС
    • Тоннажность вагона
    • Субъект федерации отправления
    • Субъект федерации назначения
    • Тип вагона по ЦО29
    • Наличие скидки и ее сумма
    • Государство-собственник вагона
    • Осуществлен пограничный переход. Название РФ
    • Признак пограничного перехода границы СНГ
    • Станция назначения в РФ
    • Станция отправления в СНГ
    • Станция назначения в СНГ
    • Условный тип вагона
    • Тип парка
    • Грузооборот
    • Признак тарифа
    • Объем перевозок в тоннах
    • Вес тары пустого ваг
    • Вагон на километр
    • Дорога отправления
    • Описание груза
    • Род вагона
    • Станция отправления в РФ
    • Грузооборот
    Читайте также:  Продажа пряжи: как запустить магазин с товарами для рукоделия

    Источник: /neostatis.org/page/view/statistika_zhd.html

    Ржд в цифрах | оао "ржд"

    • Пассажирские перевозки
    • Грузовые перевозки
    • Эксплуатационные показатели

    Пассажирские перевозки

     
    январь – ноябрь 2018 г.
    январь – ноябрь 2019 г.
    темп прироста, %
    Всего (млн пасс.) 1061,3 1100,3  3,7
    Дальнее следование (млн пасс.) 102,1 107,8  5,6
    в т.ч. «Сапсан» в сообщении Москва – Санкт-Петербург (тыс. пасс.) 4 867 4 988  2,5
    Пригородное сообщение (млн пасс.) 959,2 992,4  3,5
    в т.ч. по МЦК (млн пасс.) 117,3 133,7  14
    Пассажирооборот (млрд пасс-км) 120,3 124  3,1

      назад к списку

    Грузовые перевозки

     
    январь – ноябрь 2018 г.
    январь – ноябрь 2019 г.
    Темп прироста, %
    Погрузка (млн тонн)* 1180,7 1171,5  0,8
    Каменный уголь 342,8 341,4  0,4
    Кокс 10,18 9,8  3,7
    Нефть и нефтепродукты 215,5 211  2,1
    Руда железная и марганцевая 106,4 110,2  3,6
    Черные металлы 71,2 67,3  5,5
    Лом черных металлов 14,8 13,7  7,5
    Удобрения 53,85 55,5  3,1
    Цемент 23,74 24,8  4,5
    Лесные грузы 41,9 38,4  8,3
    Зерно 24,70 19,4  21,4
    Строительные грузы 115,1 115  0,1
    Руда цветная и серное сырье 18,36 17,9  2,5
    Химикаты и сода 24,04 23,8  1,0
    Промсырье 32,44 32,4  0,1
    Остальные 85,7 90,9  6,1
    Грузооборот тарифный (млрд тарифных тонно-км) 2 372 2 382,6  0,4
    Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии (млрд тарифных тонно-км) 3 019,3 3 028,4  0,3

    * по оперативным данным 

    Отправление груженых контейнеров в январе – ноябре 2016 – 2019 гг., ДФЭ

    2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г.
    Внутрироссийские 769 231 829 564 861 700 920 557
    Импорт 334 151 489 609 570 354 639 052
    Транзит 188 745 316 456 381 327 451 461
    Экспорт 650 366 760 631 910 253 1 057 795

    Перевозки грузов в контейнерах в январе – ноябре 2016 – 2019 гг., млн тонн

    2016 г. 28,8
    2017 г. 34,0
    2018 г. 38,2
    2019 г. 43,2

    Отправление контейнеров по сети железных дорог ОАО «РЖД» в январе – ноябре 2016 – 2019 гг., тыс. ДФЭ

    2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г.
    Груженые 1 942,5 2 396,3 2 723,6 3 068,9
    Порожние 1 033,4 1 149,5 1 319 1 465,7
    Всего 2 975,9 3 545,8 4 042,6 4 534,6

    Погрузка экспортных грузов назначением в морские порты, тыс. тонн

    январь – ноябрь 2018 г. январь – ноябрь 2019 г. Темп прироста, %
    Порты Северо-Запада 115 631,5 119 469,4  3,3
    Порты Юга 68 426,1 68 154,3  0,4
    Порты Дальнего Востока 88 105,4 93 737  6,4
    Всего 272 162 281 360,7  3,4

    Эксплуатационные показатели

     
    январь – ноябрь 2018 г.
    январь – ноябрь 2019 г.
    Темп прироста, %
    Скорость доставки грузов (км/сутки) 386,4 394,1  2,0
    Надежность доставки груженых отправок (%) 96,6 98,3  1,7 п.п.
    Оборот вагона (сутки) 15,25 16,02  4,8
    Среднесуточная производительность локомотива (тыс. т-км брутто) 2 136 2 138  0,1
    Среднесуточный пробег локомотива (км) 656,7 649,9  1,0
    Средний вес брутто грузового поезда (тонн) 4 077 4 094  0,4
    Средняя участковая скорость движения грузового поезда (км/ч) 40,8 41,1 0,7
    Средняя техническая скорость движения грузового поезда (км/ч) 46,6 46,3  0,6
    Маршрутная скорость грузового поезда (км/сутки) 618,7 608,6  1,6

    назад к списку

     

    В январе – ноябре 2019 г. производительность труда увеличилась на 3,3% (к январю – ноябрю 2018 г.). Среднемесячная заработная плата работников, занятых на перевозках, в ноябре 2019 г. составила 58 754 руб. (+8,2% к ноябрю 2018 г., +14,8% к ноябрю 2017 г.).

    назад к списку

    screenRenderTime=1

    Источник: /rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5232&layer_id=3290&id=4094

    Статистика безопасности движения поездов – Безопасность движения – Результаты деятельности – Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2012 г

    В 2012 году количество транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, допущенных на инфраструктуре ОАО «РЖД» возросло на +3 % (к 2011 году) и составило 9 185 случаев. В 2011 году в целом по Компании количество транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, было ниже уровня предшествующего года на —2% и составило 8 878 случаев.

    Не допущено аварий, происшествий на железнодорожных переездах, при перевозке опасных грузов, связанных с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего или необщего пользования автотракторной техники.

    Также не допущено случаев приема или отправления поезда по неготовому маршруту, отправления поезда на занятый перегон, изломов колесных пар, обрывов хребтовой балки подвижного состава, появления ложного разрешающего показания сигнала вместо запрещающего, отцепки вагона от поезда из-за нарушения технических условий погрузки.

    В целом статистические данные ОАО «РЖД» демонстрируют значительное снижение количества нарушений безопасности за долгосрочный период, с 2003 по 2008 годы.

    Однако в 2009–2011 годах темпы улучшений основных показателей замедлились в условиях существенного изменения географии и роста напряженности грузопотоков, формирования новой модели транспортного рынка и роста числа независимых участников перевозочного процесса, деятельность которых существенно влияет на безопасность движения поездов, но при этом слабо регламентирована и стандартизирована. В 2010 и в 2011 годах был превышен интегральный целевой показатель, заданный Функциональной стратегией безопасности (в редакции 2007 года), — частота транспортных происшествий и иных событий всех видов на 1 млн поездо-км.

    В целях сокращения ущерба от транспортных происшествий ОАО «РЖД» в инициативном порядке страхует свою гражданскую ответственность и имущество.

    Опыт показал эффективность использования механизмов страхования для защиты имущественных интересов Компании: средний срок возмещения страховщиками расходов Компании, возникших из-за транспортных происшествий, не превышает 70 дней, а возмещение доходит до 99 % заявленных расходов. Группа обратилась в Росимущество с предложением распространить эту практику на всех участников перевозочного процесса.

    В 2012 году снижена частота ряда событий:

    11 %

    Сходы подвижного состава в поездах

    30 %

    Столкновения подвижного состава при маневрах

    38 %

    Обрывы автосцепок подвижного состава

    21 %

    Сходы подвижного состава при маневрах

    Безопасности перевозок и страхования рисков на ж/д

    Источник: /ar2012.rzd.ru/performance-overview/traffic-safety/train_safety_statistics/

    Информация о железнодорожной статистики, жд статистика

    Новости сайта

    Обновление жд статистика за январь 2019 г.

     Обновленные базы данных: железнодорожная статистика за январь 2019 г. Для заказа жд статистики свяжитесь любым удобным для вас способом. Заказать, жд базы можно по любым критериям, по виду подвижного состава, коду ЕТСНГ, наименованию груза, маршруту и другим параметрам.

    Далее >>

    02.02.2022 г.

    •  Железнодорожная статистика дает полную информация для анализа перевозимых товаров/грузов по железной дороге, полученная информация позволяет вам узнать основных грузополучателей грузоотправителей груза, ваших конкурентов, собственников и арендаторов железнодорожного подвижного состава, грузооборот грузов и другую нужную информацию.
    •  ЖД статистика — это инструмент маркетингового исследования позволяет вам:
    • Определить и проанализировать перевозку грузов по точным направлениям Страна/Регион/Город/Станция
    • Определить и проанализировать объем перевозимого груза за определенный период день/меся/год
    • Определить и проанализировать грузоотправителей грузополучателей, по Стране/Региону/Городу/Станции/Наименованию груза
    • Определить и проанализировать, собственников арендатор операторов железнодорожное подвижного состав, курсирующих по точным направлениям Страна/Регион/Город/Станция
    1.   Анализ статистики перевозок позволит найти вам клиентов/покупателей, проанализировать ассортимент груза и объемы грузопотоков своих конкурентов, позволяет определить конечных поставщиков и покупателей интересующего Вас товара, определить объемы производства продукции, найти собственников и операторов жд вагонов, и много другой информации.
    2. Данную железнодорожную статистику можно заказать по любым удобным для вам критериям:
    • Наименованию груза, коду ЕТСНГ/ГНГ
    • По группе грузов например: «строительные материале, недурные материалы, цветные металлы и др. »
    • По региону отправления, региону назначения, Страна/Регион/Город
    • По дороге отправления и дороге назначения
    • По станции отправления, станции назначения
    • По виду железнодорожного подвижного состава
    • По грузоотправителю, и грузополучателю
    • По критериям заказчика
    • Железнодорожную статистику вы можете заказать с периодичностью предоставлением информации:  Ежеквартально, Ежемесячно, Еженедельно, Ежедневно, а так же архивные данные за прошлые года, или любой период.
    •  Более подробная информация по видам отчетов железнодорожной статики, примерами отчетов и стоимости, можно посмотреть на главной странице сайта: перейти

    Источник: /poisk-ktk.com/informaciya-zheleznodorozhnoj-stati

    Курс лекций по дисциплине "Статистика железнодорожного транспорта", страница 2

    3.      анализ показателей, полученных в результате сводки и
    обработки статистических материалов.

    Читайте также:  Статистика населения: реальность и прогнозы на будущее

    На каждой из этих стадий применяют специфические приёмы и способы.

    Основы
    железнодорожной статистики

    Железнодорожная статистика одна из отраслевых статистик. Она получила
    самостоятельность в силу специфических особенностей продукции железнодорожного
    транспорта и специфических условий работы не только в сравнении с другими
    отраслями, но и с другими видами транспорта.

    • Железнодорожная статистика включает в себя следующие основные
      разделы:
    • —        статистика перевозок;
    • —        эксплуатационная статистика;
    • —        статистика основных средств и технической оснащенности;
    • —        статистика труда;
    • —        статистика материально-технического снабжения;
    • —        финансовая статистика.
    • Методы и принципы статистического исследования на железнодорожном
      транспорте основываются на методах и принципах обшей теории статистики исходя
      из особенностей железнодорожного транспорта.
    • Статистика изучает железнодорожный транспорт как самостоятельную
      отрасль материального производства, включая продукцию транспорта, его
      материально-техническую базу, использование перевозочных средств, трудовые,
      материальные ресурсы, а также финансовые результаты.

    Предметом железнодорожной статистики является количественная
    сторона явлений и процессов, присущих железнодорожному транспорту как особой
    отрасли материального производства. Исходя из специфики своего предмета,
    железнодорожная статистика разрабатывает систему показателей, отражающих
    условия и результаты деятельности железнодорожного транспорта в целом и
    отдельных его подразделений.

    Продукция транспорта (перевозка) не имеет вещественного
    выражения. Она потребляется в процессе производства, представляя собой
    перемещение грузов и пассажиров с помощью транспортных средств. Ее нельзя
    накопить и поэтому большое значение имеет полный, точный и своевременный учет
    перевозок.

    Железнодорожный транспорт имеет сложную структуру и огромное
    количество территориально разобщенных подразделений. Вместе с тем это единое
    целое и все они должны быть ориентированы на перевозочный процесс.

    Это
    обуславливает высокую степень централизации статистической информации и большое
    значение срочной оперативной информации о ходе транспортного процесса в его
    отдельных звеньях, для обеспечения процесса управления.

    1. Специфика предмета железнодорожная статистика определяется
      следующими основными особенностями:
    2. 1.      продукция железнодорожного транспорта — перевозки (эту
      продукцию нельзя накопить и учитывать её необходимо в момент совершения
      перевозок);
    3. 2.      территориальная разобщенность предприятий и структурных
      подразделений, входящих в состав дорог;
    4. 3.      сложность учета численности и проработанного времени (так
      как работа большей части эксплуатационного контингента организована по сменному
      графику в связи с непрерывным производственным процессом);

    4.      сложность и трудоемкость учёта основных средств, связанная
    с их многообразием, перемещением и разобщённостью.

    Специфика
    предмета определяет статистическую методологию.

    1. Своевременное и чёткое заполнение первичных документов на
    основе принятой учётной политики, особенно перевозок. Нельзя накопить перевозки
    и потом что-либо учитывать, кроме того, во многих случаях невозможна проверка
    первоисточника после совершения перевозки.

    2. Определение места учёта должно выбираться таким образом, чтобы
    именно там можно было зафиксировать те или иные изменения состояния изучаемого
    объекта. Так как, во-первых, часто невозможен возврат к объекту, а во-вторых,
    это связано с разграничением ответственности за состояние и использование
    основных средств, сохранность грузов, соблюдение условий перевозки и сроков
    доставки.

    3. В связи с большой протяжённостью железных дорог и территориальной разобщенностью на
    железной дороге не совпадает момент учёта календарный с отчётным (из-за разницы
    часовых поясов).

    Источник: /vunivere.ru/work3654/page2

    Статистика ж/д транспорта

    Роль железнодорожного транспорта в экономике России трудно переоценить. Железнодорожный транспорт имеет ряд преимуществ, которые делают его основным видом транспорта в стране. Уступая воздушному транспорту по скорости перевозок, железные дороги превосходят его по экономичности массовых перевозок.

    Преимущество автомобильного транспорта перед железнодорожным в отношении перевозок массовых грузов имеет место, главным образом, при перевозках на небольших расстояниях.

    На речном транспорте себестоимость перевозок более низкая, чем на железнодорожном, однако речной транспорт уступает железнодорожному как по скорости доставки груза, так и по обеспечению регулярности перевозок в течение года.

    Развитие железнодорожного транспорта приобретает особенно важное значение в условиях огромных сухопутных просторов нашей России.

    Он является основой транспортной системы России, а в некоторых случаях не только основным, но и единственным видом транспорта, осуществляющим связь между различными областями и районами нашей страны, способствуя развитию экономики государства. По работе железнодорожного транспорта можно судить о развитии экономики всего народного хозяйства России.

    Анализ состояния железнодорожного транспорта и тенденций его развития показывает, что, несмотря на стабильную работу, имеется ряд проблем, требующих принятия срочных мер по их решению.

    Это, прежде всего, необходимость привлечения инвестиций и укрепления материально-технической базы железных дорог, повышение качества оказываемых услуг и расширения их ассортимента, снижения собственных затрат, повышения социальной защищённости железнодорожников, совершенствования системы государственного регулирования в области железнодорожного транспорта, восстановления и дальнейшего расширения доли участия российского железнодорожного транспорта на традиционных и перспективных мировых рынках транспортных услуг.

    • Эти обстоятельства обусловили необходимость перехода на новые, апробированные мировой практикой условия хозяйствования и проведения глубоких структурных преобразований отрасли для повышения эффективности её работы в условиях экономического роста в нашей стране. При подготовке структурных преобразований отрасли необходимо было решить следующие вопросы:
    • — создать условия в отрасли для развития конкурентной среды;
    • — сохранить организационное единство и централизацию диспетчерского управления действующей сети железных дорог;
    • — разработать систему государственного регулирования на железнодорожном транспорте, обеспечивающую безопасную, эффективную и качественную работу отрасли;
    • — обеспечить мобилизационную готовность отрасли, способность эффективно выполнять государственные задачи;
    • — законодательно закрепить социальные гарантии и льготы железнодорожникам, повышая уровень их социальной защищённости;

    — обеспечить баланс интересов государства, перевозчиков и потребителей транспортных услуг [5, «/referat.bookap.info»].

    Железнодорожная статистика является отраслью транспортной статистики и входит в общую систему экономической статистики.

    Объектом транспортной статистики является вся сложная транспортная система, включающая в себя как отдельные виды транспорта общего пользования — железнодорожный, морской, речной, автомобильный, авиационный и трубопроводный, так и внутриведомственный транспорт (транспорт не общего пользования) — подъездные пути, флот и автомобильный транспорт. Статистика транспорта изучает его продукцию, материально-техническую базу, использование перевозочных средств, трудовые и материальные ресурсы, а также финансовые результаты.

    Источник: /referat.bookap.info/work/34655/Statistika-zh-d-transporta

    Сотрудники РЖД попали в сеть. Всемирную. Данные более чем 703 тысяч работников монополии оказались в свободном доступе

    Опубликовано 29 августа 2019

    Мы в своём Telegram-канале @Vgudok одними из первых сообщили, что в интернете появились персональные данные более чем 700 тысяч сотрудников РЖД.

    На данный момент неизвестно, откуда эта информация «утекла» в сеть, и кто именно организатор этой «акции». В монополии комментировать сложившуюся ситуацию не берутся и пока готовят материалы для подачи в правоохранительные органы.

    На сайте, где появились персональные данные сотрудников РЖД, неизвестный оставил подпись с благодарностью. «Спасибо ОАО «РЖД» за предоставленную информацию, путем бережного обращения с персональными данными своих сотрудников».

    В свободном доступе оказались  фамилии, имена, отчества, даты рождения, адреса, номера СНИЛС, должности, фотографии и номера телефона 703 тысяч человек. Откуда именно произошла утечка, неизвестно. Ситуацию vgudok.

    com прокомментировал Chief Technology Officer крупной IT-компании Алексей Кондратьев.

    «Главное — понять, кому такой «слив» нужен. Это чистый хайп против службы безопасности. Неважно, правда это, не правда, нашлись виновные, не нашлись, достоверная информация или нет.

    Второй вопрос, как эти данные могли уйти, если это реально произошло. Если есть фотографии с пропусков, то это точно кто-то изнутри, — уверен эксперт. — Потому что никто фотографии наружу выставлять не будет.

    Надо понять, какие именно данные людей попали в сеть.

    Вообще, есть такой вариант, что кто-то хочет предложить свои услуги РЖД, как специалист по защите информации.

    Если мы смогли украсть, значит, сможем и защитить, такова логика. В сложившейся ситуации человек, чьи данные были вскрыты, может подать в суд. Ответственность за безопасность персональных данных несёт тот, кому он их доверил. А если там есть фотографии пропуска, то очень чётко определяется, кто именно их потерял».

    «База данных сотрудников монополии до того, как она появилась в сети, находилась лишь на одном сайте, но вероятнее всего уже в ближайшие дни она распространится по интернету в виде различных электронных таблиц, текстовых документов и PDF-файлов», — пишет эксперт по информационной безопасности, основатель и технический директор DeviceLock DLP Ашот Оганесян в блоге на «Хабр».

    В РЖД решили сразу же не комментировать произошедшее. Зато приступили к подготовке материалов, которые бы позволили выявить хакера. Данные будут направлены в правоохранительные органы.

    Система продажи билетов имеет защиту персональных данных высокой степени надежности.

    «В РЖД проводится проверка по поводу инцидента с публикацией в открытых источниках информации, содержащей персональные данные о сотрудниках. Готовятся материалы для передачи в правоохранительные органы», — сказали в пресс-службе холдинга.

    В монополии поспешили успокоить своих клиентов. Их данные никто не взламывал и никуда не переслал. «Система продажи билетов имеет защиту персональных данных высокой степени надежности», – успокоили в пресс-службе.

    СПРАВКА. Цифровые сервисы РЖД. Холдинг использует несколько онлайн-сервисов. Пассажирам доступен сайт и мобильное приложение для покупки билетов на поезд. Для сотрудников компании РЖД создали сервисный портал. Доступ в личный кабинет работники компании также могут получить с компьютера, планшета и смартфона.

    Читайте также:  Брачное агентство: как заработать на организации знакомств

    По информации наших коллег, в общий доступ попали, в том числе, данные главы РЖД Олега Белозёрова, начальника Московской железной дороги Михаила Глазкова и других топов монополии.

    В случае гипотетического «слива» не только рабочих телефонов руководителей корпорации, но и их паспортных данных, полученная информация, оказавшись в неправильных руках, поможет взять пару-тройку кредитов, а то и вывезти из какого-нибудь банкротнувшегося банка тонну-другую денег. Надеемся, что этого не произойдёт.

    Максим Ярошевский

    Источник: /vgudok.com/rassledovaniya/sotrudniki-rzhd-popali-v-set-vsemirnuyu-dannye-bolee-chem-703-tysyach-rabotnikov

    Статистика железнодорожного транспорта

    Российские 
    Железные Дороги

    Сибирский государственный 
    университет путей 
    сообщения

      Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит на железнодорожном транспорте»   
        

    дисциплина 
    «Статистика»

      «Статистика железнодорожного транспорта» 
       

    Руководитель                                                                           Разработал 
    ст.преподаватель Раева Т.В.        
    ст. гр. Э-312
    Молчанова А.В.

    • _____________                                                                          ______________ 
                 
      (подпись)                                                                                                                             (подпись)                
                   
       
    • ______________________ ________________________(дата проверки)                            (дата сдачи на проверку)     
                    
    • Краткая рецензия
    • _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
       
    • ______________________ 
                 
      (запись о допуске к защите)                                   
                   
       
    • _________________________ _____________ 
                 
      (оценка по результатам защиты)                        (подпись преподавателя)  
        
       
    • 2011 год
    • Аннотация
    •       Курсовая 
      работа предусматривает определение 
      и анализ показателей работы и 
      использования локомотивного и 
      вагонного парков за два периода 
      времени (базисный и текущий), определение 
      абсолютного и относительного изменения 
      показателей, расчет влияния факторов на изменение важнейших из них.
    •      Курсовая 
      работа выполняется на основе информации о наличии, определении и использовании подвижного состава по дороге и содержит  страниц,  таблиц и  рисунка.
    • Рассчитаны 
      показатели:

      1. Наличие локомотивов за месяц, 
    в среднем за сутки (прил., таб. 
    П.1).

      2. Распределение локомотивов грузового 
    движения по элементам производственного 
    цикла, в среднем в сутки 
    (прил., табл. П.2).

      3. Локомотиво-километры и тонно-километры 
    брутто и нетто (прил. табл. П.З).

      4. Рабочий парк грузовых вагонов 
    и работа дороги (прил., табл. П.4).

      5. Простои вагонов грузового парка, (прил., табл. П.5).

      6. Пробеги вагонов пассажирского 
    и грузового парка (прил., табл. П.6) 
          
        

          

    Содержание Введение
    1. Наличие  и работа локомотивного парка
      1.1 Наличие и  структура парка локомотивов
      1.2 Объем работы  локомотивов в грузовом движении
    2. Анализ  показателей использование локомотивов  в грузовом движении
      2.1 Показатели  качества использования локомотивов
      2.2 Взаимосвязь  показателей качества использования  локомотивов
      2.3 Анализ влияния  факторов на изменение среднесуточной  производительности локомотивов
    3. Наличие  и работа вагонного парка
      3.2 Объем работы  вагонного парка
    4. Анализ  показателей использования грузовых  вагонов
      4.1 Показатели  качества использования грузовых  вагонов
      4.2 Взаимосвязь  показателей качества использования  вагонов
      4.3 Анализ влияние  факторов на изменение времени  оборота вагона
      4.4 Анализ изменения  среднесуточной производительности  грузового вагона рабочего парка
    Заключение
    Список  использованной литературы       

          Введение

          Переход к многоукладной экономике и 
    рыночным отношениям требует новых подходов, как к формированию, так и использованию информационной базы, разрабатываемой в статистике. Повышает роль экономико-статистического анализа в обосновании и принятии управленческих решений, в поиске путей финансовой стабилизации всех подразделений железнодорожного транспорта.

          Целью работы является изучение системы учета 
    и анализа показателей, характеризующих 
    наличие, работу и качество использования 
    подвижного состава на дороге.

    Задачи 
    курсовой работы:

      1. Проанализировать объем грузовых 
    перевозок на дороге.

      2. Проанализировать наличие и выполненную 
    работу локомотивного парка.

      3. Рассчитать показатели качества 
    использования локомотивов. Проанализировать 
    влияние факторов на изменение 
    среднесуточной производительности 
    локомотива.

      4. Проанализировать наличие и выполненную 
    работу вагонов грузового парка.

      5. Рассчитать показатели качества 
    использования грузовых вагонов. 
    Проанализировать влияние факторов 
    на изменение оборота грузового 
    вагона, среднесуточной производительности 
    грузового вагона.

      6. Дать экономическую оценку эффективности 
    использования локомотивов и 
    вагонов как имущества железной 
    дороги.

      1 Наличие и работа локомотивного парка

              1.1 Наличие и структура парка локомотивов

       Расчетно-аналитической 
    работе предшествовало теоретическое 
    изучение существующей системы учета 
    и группировок инвентарного и 
    фактического наличия локомотивов 
    на дороге. Инвентарный учет локомотивов 
    осуществляется по сети, железным дорогам 
    и локомотивным депо.

       Наличный 
    парк учитывается в разрезе дорог 
    с распределением по группам в 
    зависимости от использования в 
    перевозочном процессе и технического состояния. В наличном парке выделяют парк локомотивов в распоряжении дороги и вне распоряжения дороги.

       В распоряжении дороги числятся локомотивы, которые находятся в эксплуатируемом и неэксплуатируемом парках. Эксплуатируемый парк локомотивов группируется по видам выполняемых работ: поездная работа (в грузовом, пассажирском и хозяйственном движении), маневровая, прочая.

       В неэксплуатируемом парке учитываются 
    неисправные локомотивы, ожидающие 
    исключения из инвентаря, и исправные, которые по различным причинам не могут быть использованы для перевозок (резерв дороги, занятые как стационарные установки, находящиеся в процессе перемещения, приемки после ремонта).

       Вне распоряжения дороги учитываются локомотивы, отставленные в запас ОАО «РЖД» и находящиеся в аренде  у дочерних предприятий ОАО, других министерств и ведомств по договору.

       По 
    исходным данным (прил., табл. П. 1) определяем эксплуатируемый, неэксплуатируемый 
    парки, в распоряжении дороги, вне 
    распоряжения дороги и в целом 
    наличный парк (табл. 1).

    1.    Рассчитываем 
      темпы относительного изменения. 
    2. Таблица 1
    3.     Структура и динамика основных групп наличного 
      парка локомотивов
      Группа парка  локомотивов Период Темп  роста, %
    Базисный Текущий
    всего в % к итогу всего в % к итогу
    Эксплуатируемый парк, в том  числе 1028,58 61,82 989,34 62,34 96,19
         Поездные, из них:  743,22  44,67  734,47  46,28  98,82
    Грузовое  движение с передаточными и вывозными  локомотивами  430,98  25,90  425,66  26,82  98,77
        Маневровая  работа 269,14 16,17 240,58 15,16 89,39
        Прочая  работа 16,22 0,97 14,29 0,90 88,10
    Неэксплуатируемый парк, в том числе: 372,01 22,36 359,33 22,64 96,59
          Неисправные 132,08 7,94 129,37 8,15 97,95
          Ожидающие исключения из инвентаря 17,21 1,03 18 1,13 104,59
          Исправные 222,72 13,39 211,96 13,36 95,17
    В распоряжении дороги 1400,59 84,17 1348,67 84,98 96,29
    Вне распоряжения дороги 263,34 15,83 238,4 15,02 90,53
    Наличный  парк локомотивов 1663,93 100,00 1587,07 100,00 95,38

     

    Рисунок 1-  Структура наличного парка 
    локомотивов в базисном периоде

    Рисунок 2 — Структура наличного парка 
    локомотивов в текущем  периоде

       Анализ 
    таблицы 1 выявил снижение эксплуатируемого парка локомотивов на 3,81% (с 1028,58 до 989,34). Это было обусловлено уменьшением поездного парка локомотивов, занятых в прочей работе (11,9%).

    •    Остальные виды работ локомотива снизились 
      незначительно — всего на 1,18% в поездном движении; на 1,23% — в грузовом движении с передаточными и вывозными локомотивами; на 10,61% в маневровой работе.
    •     В то же время неэксплуатируемый парк  локомотивов также уменьшился на 3,41% за счет снижения количества неисправных локомотивов (со 132,08 до 129,37), что составило 2,05%.
    •     Количество 
      локомотивов в распоряжении дороги упало с 1400,59 в базисном периоде до 1348,67 в текущем периоде, а наличный парк в целом сократился на 4,62%.
    •     Поездные 
      локомотивы эксплуатируемого парка 
      в учете распределяются по элементам 
      производственного цикла: работа на участке, простой на промежуточных станциях смены локомотивных бригад, простой на станциях приписки и станциях оборота.
    •     К локомотивам, занятым в работе на участке относят локомотивы, находящиеся 
      в движении на перегонах , простаивающие на промежуточных станциях участка во главе поезда, в двойной тяге, одиночном следовании, работающие по системе многих единиц, в подталкивании:

                                    
    = + .                                       (1.1)

    1. Базисный:
      =
      233,94 + 8,83 = 242,77
    2. Текущий:
      = 232,83 + 6,15 =
      238,98
    3.     В простое на станциях приписки и станциях оборота
      учитываются локомотивы, которые простаивают или выполняют маневровую работу как на станционных, так и на деповских путях.

        По 
    исходным данным (прил., табл. П.2) распределяем локомотивы грузового движения по элементам 
    производственного цикла (табл. 2). По каждой группе вычисляем относительные 
    величины структуры, динамики.

    •     Таблица 2
    • Локомотивы 
      грузового движения по элементам 
      производственного цикла
    • Информация о работе Статистика железнодорожного транспорта

    Источник: /freepapers.ru/30/statistika-zheleznodorozhnogo-transporta/64874.422113.list1.html

    Финансовое состояние ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

    Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации. В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2018, представленная в базе данных Росстата (2.2 млн. организаций).

    Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше). Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений.

    В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль; 0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).

    Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя, в итоге также получается оценка от -2 до +2:

    значительно лучше (+1 — +2вкл)
    лучше (от 0.11 до +1вкл)
    примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
    хуже (от -1вкл до -0.11)
    значительно хуже (от -2вкл до -1)

    Изменение за год

    Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год. Результат сравнения может быть следующим:

    значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
    улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
    не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
    ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
    значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);

    О погрешностях: Данные бухгалтерской отчетности, представленные в базе статистического ведомства, могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» по данным Росстата.

    Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).

    Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь программой «Ваш финансовый аналитик» — загрузить данные в программу >>

    Источник: /testfirm.ru/result/7708503727_oao-rossiyskie-zheleznye-dorogi

    Ссылка на основную публикацию