Статистика банов: анализ нарушений и борьба с читерством

Проблема читерства в Playerunknownʼs Battlegrounds — одна из самых волнующих для сообщества игры.

Читеры в PUBG убивают через горы, хватают air-дропы прямо в воздухе, бегают со скоростью транспорта, мгновенно восполняют здоровье и делают много чего еще.

Мы решили разобраться в проблеме и рассказать, какое запрещенное ПО существует в игре, как с создателями этих программ и читерами борются разработчики, и возможно ли вообще избавиться от читеров.

Видеоверсия:

У многих китайских геймеров нет возможности приобрести хороший ПК и обзавестись скоростным интернетом, а в китайских семьях не поощряют увлечение компьютерными играми. Единственным выходом остается посещение интернет-кафе.

Бороться с читерами в Китае приходится и с помощью правоохранительных органов.

Создатель читов для Counter-Strike, о котором так много говорилось и писалось в прессе в конце 2017 года.

Проблема читерства актуальна не только для PUBG, но и для ее клонов.

Разработчики рискуют погрязнуть в борьбе с читерством и забыть про других игроков, которым не достает нового контента в игре. Скажите, что принципиально нового было выпущено с запуска Мирамара?

Игра стала жертвой слишком большой популярности. Разработчики бросили все силы на борьбу с читерами только сейчас — это говорит о том, что они оказались не готовы к такому росту числа игроков. Но смогут ли они успешно противостоять эпидемии? Придумают ли что-то, кроме бесполезных ежемесячных блокировок? Хотелось бы в это верить.

Больше о насущной проблеме

Источник: /kanobu.ru/articles/kitajtsam-ne-sostavlyaet-truda-sozdat-neskolko-uchetnyih-zapisej-o-chiterstve-v-pubg-371632/

Читеры в Escape from Tarkov закатили скандал после первой волны банов

В сети разгорелся настоящий скандал на фоне первой волны банов игроков Escape from Tarkov. Аккаунты игроков были заблокированы навсегда без возможности вернуться в игру.

Игроков банили за читы, накручивание денег, параметров и количества предметов, а также другие манипуляции с игровыми системами. Как стало известно Gamebomb.

ru, на фоне разгоревшегося скандала в официальном паблике игры «ВКонтакте» создатели многопользовательского шутера оставили «несколько важных замечаний».

По их словам, количество забаненных пользователей ограничивается небольшим списком в 20 «особо выдающихся» игроков, которые «старались перегружать сервера торговли, выкупать товары, чтобы они никому не достались» и «целенаправленно пытались портить ощущения от игры другим».

Разработчики также уточнили, что в оффлайновом тестовом режиме все нажитое нечестным путем действительно сохраняется, но только на текущий момент. Ближе к релизу этот режим просто уберут вместе с возможностью взломать игру манипуляциями с переменными в оперативной памяти. А с введением античит-системы появятся и дополнительные механизмы борьбы с мошенниками.

Представители Battlestate Games также пообещали в ближайшее время вынести «удовлетворяющее всех решение касаемо этой ситуации». Однако, разработчики предупредили, что и впредь будут беспощадно относиться к читерам.

По сообщениям игроков, взломать игру можно, пользуясь схожей со знакомой многим программой Artmoney. По их словам, в оперативной памяти оффлайнового режима игры можно заменить любые значения, получая возможность без труда разжиться деньгами и манипулировать игрой на свое усмотрение. При этом, как заявляют геймеры, выходя в онлайн, все нажитое нечестным путем сохраняется.

Сообщается, что среди желающих проверить этот способ взлома нашлись те, которые честно рассказали об этом разработчикам. Некоторые из них заявляют, что были за это забанены. Другие считают, что подобрали нажитые нечестным путем предметы и деньги по незнанию, забрав их у трупов убитых ими игроков.

Учитывая, что доступ к альфа-тестированию получили в основном обладатели издания Edge of Darkness стоимостью 4999 рублей, такой подход выглядит достаточно жестоким. По данным Gamebomb.

ru, представители студии Battlestate Games отметили, что у них есть 100% доказательства того, что заблокированные пользователи мошенничали, хотя игроки в этом усомнились ввиду отсутствия античит-системы, которую, как неоднократно объясняли разработчики, они еще не вводили.

Нужно отметить, что добросовестных игроков баны читеров искренне порадовали. Многие даже просят сделать стену позора, чтобы знать мошенников в лицо.

Источник: /gamebomb.ru/gbnews/18918

Читеры в Apex Legends теперь автоматически получают перманентный аппаратный бан

Разработчики Apex Legends установили систему автоматического перманентного бана любого кто решил воспользоваться читами.

Новшество состоит в том, что забанена будет не просто учетная запись а само железо, с которого юный читер решил обмануть других игроков.

При создании новой учетки с того же железа — она вновь будет забанена. И обойти эту проблему оказывается сложнее, чем может показаться

Проблема с читерами в Apex Legends

Одной из самых сложных проблем в быстроразвивающейся игре Apex Legends являются читы. Это очень сложная дилемма. С одной стороны такая программа как анти-чит вносит множество косяков и проблем в саму игру, которая и так обладает внушительным количеством багов, связанных с железом и т.п..

Apex Legends используют анти-чит максимально эффективно с минимальными потерями для игроков, но как бы там ни было, мамкины читеры умудряются обходить защиту и каждый день в EA Games поступает много новых и новых жалоб от игроков о том,что кто-то использует читы и матч становится совершенно не интересным, в связи с чем, разработчики решились на поистине серьезные действия в борьбе с толпами читеров.

Проблема с автоматическим перманентным баном

В отличие от своего конкурента, Fortnite, Apex действительно ударил серьезно по бану. Основываясь на нескольких форумах по обмену читами, люди стали наказываться за свои действия — и это не обычное приостановление аккаунта.

Если Respawn поймает вас на мошенничестве, они и ваш компьютер будут запрещены когда-либо снова играть в свою игру. Любая учетная запись, созданная на вашем оборудовании после того, как вас поймали, автоматически помечается и блокируется в течение 30 минут.

Борьба одного мошенника после такого запрета была зафиксирована на форуме и передана в Reddit:

Игрок, видимо который ранее применил читы и был забанен пишет, что он изменил практически все, что можно было изменить — изменял мак адрес, изменял динамический ид, драйвера, форматировал компьютер — однако ничего не помогает.

«Реально надеюсь что есть решение этой проблемы и что я смогу быть разбанеенным в конце концов, потому что это действительно раздражает. У меня даже нет какого-либо желания применять читы в Apex я хотел бы просто играть нормально».

Хотя есть несколько способов (какими бы трудными они ни были) обойти запрет Respawn на оборудование, большинство мошенников все еще в ярости. Их гнев направлен не только на Respawn, но и на сайты или компании, которые продают им читы. Подавляющее большинство этих читов стоит от 60 до 150 долларов, в зависимости от программы.

Это огромные деньги, чтобы заплатить за то, чтобы заблокировать ваш аккаунт через день. Тем не менее, сайты, которые продают эти читы, обещают покупателям необнаружимые и несанкционированные хаки. Хотя некоторые из них проходят через анти-чит-программу, многие помечаются, и покупатели не могут снова играть в Apex на том же ПК.

Первый в своем роде решительный шаг Respawn, который поднимает планку для других игр в борьбе с мошенниками и читерами

Это мощный ход Respawn, и он, безусловно, поднимает планку для других разработчиков. Epic Games несколько печально известна своей неспособностью бороться с мошенниками в Fortnite. Хотя они внедряют новое программное обеспечение и программы для обнаружения мошеннических учетных записей, многие все еще проскальзывают.

Это особенно проблематично, когда речь идет о соревновательных всплывающих кубках и онлайн-стычках. Клипы, найденные на Twitch и Reddit, ежедневно демонстрируют хакеров, разрушая опыт для остальной части игроков, топящих за игру. Respawn, очевидно, видел это и то, как это негативно повлияло на восприятие Fortnite.

Они стараются избежать таких ошибок, и убедиться что в Apex Legends поиграть с читами не получится.

Это очень строгие и решительные действия — использовать аппаратные запреты, а не учетные записи или IP-запреты, которые так легко обойти в других играх. Этот метод не только исключит мошенников из игры, но и удержит многих людей от покупки читов.

Количество читеров несомненно снизится

Эта инициатива должна стать долгожданным облегчением для сообщества Apex Legends. Проблема игры с безудержным мошенничеством была одной из самых спорных тем на сегодняшний день. Игроки были взбешены этим, даже продолжая так долго.

В среде, где вам нужно побеждать так много противников, продумывать тщательно свои шаги, чтобы выиграть, игрокам становится намного более напряженно идти против тех, кто использует программы, чтобы бросить вызов физике игры.

Некоторые даже дошли до использования этих программ в турнирах.

Сверху представлен пример программы-чита в Apex Legends (за такое, играть в любимую игру вам больше не получится)

Решительные действия, все довольны (кроме читеров)

Взлом в видеоиграх, особенно в популярных играх, навсегда останется в центре внимания разработчиков. Еще труднее бороться в играх с доминированием на ПК, таких как Fortnite и Apex Legends. Тем не менее, приятно видеть, что разработчик сопротивляется и поднимает борьбу с читерством на следующий уровень. Мошенники не рады этому. Все остальные в восторге.

Мы также поддерживаем такое решение разработчиков. Это очень смелое решение, т.к. нужно признать что принимая такое решение разработчики в какой-то степени идут наперекор своим интересам, т.к.

Читайте также:  Доставка цветов в москве недорого: оплата услуг онлайн

они блокируют возвращение многих игроков, от чего лишаются значительного куска прибыли.

Однако таким поведением Respawn всячески нам демонстрирует, что они намерены серьезно бороться за качество своего продукта, что не может не радовать.

Источник: /apexlegends2.ru/novosti/chity-v-apex-legends-teper-avtomaticheski-poluchayut-permanentnyj-apparatnyj-ban

Valve, пожалуйста. Как мы взяли Global Elite с читами и не получили бан

i

Жалобы на обилие читеров в CS:GO от честных игроков уже давно никого не удивляют. Cybersport.ru рассказывает, какие бывают читы, как Valve защищается от нечестных игроков и как эта защита не прошла нашу проверку.

Часть первая, теория

По типу распространения читы делятся на бесплатные, платные, приватные и уникальные.

Бесплатные читы лежат в открытом доступе. У них скудный функционал и от обнаружения они почти не защищены. Для того чтобы Valve их распознала, обычно нужно не более месяца. Оригинальных программ среди них почти нет: это копии других читов, в которых к тому же может прятаться вредоносное ПО.

Гораздо реже Valve находит платные читы. Их разработчики берут либо месячную, либо единоразовую плату за доступ. Тут функционал становится обширнее, а алгоритмы отдельных функций и способ внедрения в код у разных читов различаются. Некоторые платные читы остаются не обнаруженными по нескольку лет.

Иногда разработчики ставят цель не только выпустить саму программу, но и максимально обезопасить ее владельцев от VAC-бана. Они продают приватные читы, доступ к которым предоставляется ограниченному кругу. Эта схема снижает шанс, что программы обнаружат, почти до нуля.

Самый редкий тип — это уникальные читы, которые делаются по индивидуальному заказу. О них нам рассказал один из разработчиков, который попросил не называть его имя.

«Я раньше делал такой для одного довольно известного ютубера, не скажу какого. Я даже не знаю, снимает ли он видео сейчас. Но тогда я заработал на коде несколько тысяч долларов. Он сам неплохо играл и без софта, но ему нужны были кое-какие темы».

У большинства читов есть несколько общих функций.

Aimbot — та самая «автонаводка». Чит сам наведёт мышку на врага, а игроку останется лишь нажать на кнопку. Но и от этого можно избавиться, если задействовать еще и triggerbot.

При включении этой функции выстрел происходит автоматически, как только перекрестье оказывается на цели. Кажется, что обнаружить aimbot просто — автонаводку опытный игрок легко различит. Но aimbot имеет множество тонких настроек.

Например, fov — расстояние перекрестья от цели, при котором происходит наводка. Чем лучше личный скилл читера, тем меньше он её выставляет. И понять, что прицел перемещается на считаные миллиметры с помощью программы, практически невозможно.

Кроме того, можно настроить скорость движения прицела при наводке, чтобы она соответствовала чувствительности мыши, задержку перед срабатыванием наводки и так далее.

Так работает Aimbot на примере игры известного стримера AREA. В 2015 году он получил VAC-бан, а в ноябре 2017 его уже забанил «патруль»:

Wallhack позволяет видеть врагов через стены и укрытия, и с помощью него можно читать все перемещения команды противника. Чаще всего игроки используют его для префаера — стрельбы, которая осуществляется заранее при выходе на врага. Так сказать, «на всякий случай».

У Wallhack есть очень полезная настройка — SoundESP. Как известно, опытные игроки в CS умеют обнаруживать врага по звуку шагов. И SoundESP показывает, когда его слышно и когда можно это использовать и не выдать себя.

Разновидностью WH можно считать Radarhack — радар, на котором показываются не только видимые противники, но и те, информации по которым у читера нет.

RCS. Контроль спрея — сложнейший элемент стрельбы в CS:GO. Но разброс пуль происходит не случайным образом, а по паттернам, которые задали разработчики.

Функция RCS позволяет компенсировать разброс и отправлять выстрелы примерно в одну точку. И тогда CS:GO превращается в казуальный шутер, где нет необходимости стрелять очередями. Программа сама скорректирует движение мышью так, чтобы выстрелы шли кучно.

Функцию можно настроить как на нулевой разброс, так и на более-менее правдоподобный.

Cпрос на софт за последние годы вырос настолько, что теперь это стало настоящим рынком. Я насчитал минимум 39 известных платных читов от российских разработчиков. Стоимость месячной подписки варьируется от 200 до тысячи рублей.

Практически все найденные читы не были на 100% обнаружены VAC, и чаще баны проходили избирательно. По словам нашего источника, у популярных софтов клиентская база насчитывает десятки тысяч человек.

Доходы кодеров доходят до миллиона рублей в месяц.

Движок Source позволяет игроку подбирать тонкие настройки с помощью консоли. А что говорить про разработчиков? Открытость системы позволяет им находить самые нестандартные уязвимости и использовать их для своего продукта:

«У меня есть читы и для других игр, но в CS:GO гораздо больше нужных значений обрабатывается на стороне клиента. Не сказать, что разработка намного проще, но возможный функционал точно шире. А ещё читы для CS у нас востребованы больше всего».

Доходило даже до функции мгновенного подрыва или обезвреживания бомбы. Valve быстро исправила уязвимость, но в январе дыру вновь обнаружили. И уже две недели в одном популярном софте эта функция присутствует и работает, а создатели CS:GO как будто не обращают на это внимание.

Как выглядит мгновенный подрыв бомбы, можно посмотреть на видео ниже. В первый раз Valve исправила все быстро. В этот раз не торопится. Наверное, ждёт окончания мейджора…

Некоторые функции носят чисто эстетический характер. Там есть удобный интерфейс, настройки цветовой гаммы моделек при использовании WallHack, полоска уровня здоровья противника, его оружие и даже возможность просмотра ранга союзников и оппонентов во время матча.

Читы в матчмейкинге CS:GO стали встречаться слишком часто, и проблема не могла оставаться незамеченной.

Даже если у каждого чита будет по тысяче подписчиков, то общее количество софтеров будет достигать сотен тысяч. Вероятность того, что за несколько матчей игрок не встретит читера, равна нулю.

А те, кто не имел дел с читами и не разбирался в вопросе, вообще могут не заметить, что за них или против них играл мошенник.

Принцип работы Valve Anti-Cheat основан на сканировании жёсткого диска и оперативной памяти компьютера. На сервере Valve есть постоянно обновляемая база читов, и при обнаружении занесённых туда файлов на ПК пользователя или процессов, которые вмешиваются в работу CS:GO, игрок заносится в чёрный список.

VAC-бан происходит не мгновенно. После того как аккаунт поймали на использовании софта, включается обратный отсчёт. Точной информации о времени бана в открытых источниках нет.

По опыту забаненных игроков и разработчиков софта, проходит от недели до двух месяцев.

Таймер добавили для того, чтобы читерам было сложнее отследить, когда и при каких обстоятельствах VAC нашёл у них запрещённые программы.

Да-да, Valve. Читеры дрожат в ужасе (нет)

База Valve Anti-Cheat не успевает за появлением новых читов. Из-за этого разработчики CS:GO добавили в игру функцию «Патруль». При получении 11 жалоб в течение суток демка с игрой потенциального нарушителя становится доступной опытным игрокам, которые определяют, использовал он читы или нет. Они не могут узнать ник игрока, его звание, увидеть скины и другие отличительные особенности.

Ещё одна мера защиты от читеров — введение прайм-матчейминга. Он доступен игрокам, которые достигли 21 уровня. Так Valve отсеивает тех, кто получает VAC-бан за первые несколько недель после покупки игры. Для получения прайма нужно привязать номер телефона. Если аккаунт получит бан, то и остальные учётки с этим же номером будут заблокированы.

Часть вторая, практика

Cybersport.ru решил проверить, какова на самом деле ситуация с читерами. Я создал чистый аккаунт, купил популярный платный чит и поставил цель подняться до звания Global Elite. Читы использовались во всех матчах. Моё обычное звание на аккаунте без читов — Gold Nova 4.

Чтобы VAC и «патруль» не прервали эксперимент слишком рано, я использовал максимально незаметные настройки — Aimbot с небольшим fov, слабый RCS и полное отсутствие прострелов в дым и стенки. Я настроил Aimbot так, чтобы не всё летело в голову — от хедшотов умирала в лучшем случае треть противников. Wallhack и Radarhack были включены постоянно.

От покупки аккаунта до звания Global Elite прошло два месяца и 168 часов в игре. Читы обошлись в 600 рублей за два месяца подписки.

Источник: /CyberSport.ru/counter-strike-go/articles/valve-pozhaluista-kak-my-vzyali-global-elite-s-chitami-i-ne-poluchili-ban

Киберпреступление и наказание: что случается с игроками за использование читов — Офтоп на DTF

Громкие истории об использовании читов в компьютерных играх и суровых наказаниях за обман.

Новость о том, что Южная Корея начала законодательно бороться с читерством в играх, подняла не только возмущённый шум среди геймеров, но и с десяток дельных вопросов. За какие читы можно просто пригрозить пальцем, а за какие стоит брать денежный штраф? Правомерно ли ставить в один ряд с грабителями и мошенниками игрока, чей обман, по сути, был вне нашей реальности?

Читайте также:  Статистика вузов россии: рейтинг государственных учебных заведений

Читерство в видеоиграх существует не первый год и даже не первое десятилетие, и суровые законы Южной Кореи не исправят глобальной картины, по крайней мере, не сразу. Впрочем, разработчики и игроки и без того всегда находили способ поквитаться с обманщиками.

Могучий банхаммер Blizzard

Компания Blizzard по праву может считаться грозой нечестных игроков. За использование читов в своих играх она наказывает жестоко и, что самое главное, регулярно. Пристрастное наблюдение ведётся за всеми играми издателя.

Ещё на запуске Diablo 3 разработчик предупреждал, что любой чит, любой обман и обход внутриигровых законов будет нести серьёзные последствия. Некоторые игроки, видимо, решили, что чёрт не так страшен, как его нарисовали.

Но уже через пару месяцев после релиза игры прошла большая волна банов. Более тысячи игроков всего за день лишились доступа к игре, причём бан был постоянный. Шум поднялся выше гор.

Дело в том, что Diablo 3 по своей механике очень приближена к онлайн-игре, а ещё существовавший на то время аукцион работал как с реальной, так и с игровой валютой. То есть, если кто-то с помощью читов заработал себе золото в сингл-игре, то мог иметь преимущество и в мультиплеерной части.

Получив правомерный бан от Blizzard игрок терял доступ и к одиночной игре, и к многопользовательской. Всё, что оставалось, — заводить новый аккаунт и заново покупать игру.

Однако бан тысячи человек показался каплей в океане, когда в 2015 году Blizzard забанила в World of Warcraft свыше 100 тысяч пользователей. К тому времени число активных аккаунтов в игре составляло около 7,1 млн, а значит под удар попало больше 1,4% игрового сообщества. Причиной гнева компании стало чрезмерное засилье автоматизированных ботов на серверах.

Наказывался любой софт, ведущий к автоматизации действий героя, будь то автоматическое прожатие скиллов и предметов в PvP или даже автоматическое собирание трав в лесу. Наиболее популярной среди читеров в этом вопросе была программа Honorbuddy, через неё и проходил основной поиск нарушителей.

К счастью, для этих 100 тысяч игроков бан был не вечен, а ограничивался лишь полугодом.

История с читами не обошла стороной и свеженький Overwatch. Ещё до релиза Blizzard предупреждала, что не будет церемониться с нарушителями.

В конце мая, через неделю после официального выхода игры, началась первая волна перманентных банов. В этот раз внимание Blizzard сосредоточилось на Китае.

Доступ к Overwatch был закрыт для 1572 китайских игроков, кроме того, Blizzard решили пристыдить обманщиков и выложили в публичный доступ ники всех провинившихся.

Естественно, многие захотели очистить своё доброе имя, форумы Blizzard были завалены обращениями игроков.

Ещё больше суматоху подогрела новость о том, что, даже зарегистрировав аккаунт и заново купив игру, пользователь вновь попадал в бан.

На форумах появилась теория, что система анти-чита оставляла след в данных самого компьютера, тем самым помечая его. Впрочем, Blizzard этого не подтвердила.

Киберспортивный допинг

Одно дело, когда в читерстве уличают рядового игрока, совсем другая история, когда под прицел попадают профессиональные киберспортсмены.

Ни для кого не секрет, что Counter-Strike: Global Offensive всегда «славилась» количеством возможных читов и количеством самих читеров.

Система VAC без сна и отдыха отыскивает и наказывает нечестных игроков, и ей совершенно неважно, играете вы обычную паблик-игру или выступаете с командой на турнире.

Так в октябре 2014 года прямо во время матча игрок шведской команды Team Property Джоэль «emilio» Мако был забанен системой VAC. Несмотря на то, что Джоэль отрицал свою причастность к читам, он был исключен из команды и дисквалифицирован со всех турниров от Valve на 2 года.

Уже позже в начале 2015 года игрок признал своё преступление. За несколько недель до турнира emilio играл с друзьями, используя X-Ray чит.

Известно, что система VAC работает с задержкой, и то, что бан выпал именно во время профессиональной игры, оказалось неприятным эффектом бабочки.

Этот инцидент стал первым из серии громких разоблачений профессиональных игроков CS: GO, которую позже назвали «VACцинацией». В конце 2014 года в использовании читов были обвинены такие известные и титулованные киберспортсмены, как Симон «smn» Бэк, Ховик «KQLY» Товмасян, Гордон «sf» Жири. Каждый из них после получения VAC-бана оказался за бортом профессиональной сцены CS: GO.

В том же году случился ещё один казус: во время турнира DreamHack Winter 2014 команда fnatic – пожалуй, самая известная в мире команда по Counter-Strike – использовала неизвестный ранее баг карты.

Игрок подсаживал другого члена команды на невидимый пиксель, в следствии чего второй оказывался на самой высокой точке карты и мог отстреливать противника по всему периметру. В киберспортивном сообществе начался громкий спор: насколько правомерно такое использование недостатка игры, ведь это не было читом в прямом смысле слова.

Другие команды, естественно, были против такого поведения. Вскоре fnatic сами признали, что с их стороны было не честно использовать этот трюк и дисквалифицировались с турнира.

Народный фронт

Борьба с читерством идёт не только со стороны разработчиков, рядовые игроки тоже сражаются за честь любимой игры. Кроме типичной подачи жалобы внутри игры или конкретного сервиса, были способы более креативно портить жизнь читерам.

Игрок CS: GO под ником AndroidL в январе 2016 года раскидал по разным форумам свою сборку читов для CS: GO. Любители лёгких путей клюнули на удочку и без тени сомнения стали использовать программу. Дело в том, что софт, разработанный AndroidL, был бомбой замедленного действия.

Попервости читы исправно работали, но по истечении некоторого времени обзор в игре сжимался и накренялся под углом, а на экране появлялись красные флаги, оповещающие читера, что скоро за ним придёт VAC.

Таким хитрым способом AndroidL избавил CS: GO от более чем 3,5 тысяч нечестных игроков.

Ещё одним плацдармом для читеров стала GTA 5. Помимо того, что Rockstar активно борется с местной «чумой», честные рядовые игроки тоже не спят.

Некоторые вышибают клин клином: по одиночке или группами они не трогают честных игроков, но, сами используя читы, всячески портят жизнь читерам, которые ломают баланс и мешают другим людям.

Получается этакая битва бессмертных всемогущих богов, призванная измотать все нервы противнику.

Другие отважные, например, игрок под ником Pluxar, выступают против нарушителей и без незаконного софта. Используя доступные игрой средства, такие как броневик, гранаты и ракетница, он просто не дает читеру свободно передвигаться по карте. Он выбирает цель и следует за ней до тех пор, пока читер не потеряет терпение и не выйдет из онлайна.

Изобретательные наказания

Порой разработчики пытаются наказать нарушившего правила игрока более оригинальным путём.

К примеру, в онлайн игре Guild Wars за игроком, который однажды обманул систему, приходит сама госпожа Смерть, которая здесь носит имя Dhuum.

Прямо вовремя игры она появляется перед провинившимся и большой косой разрубает его пополам. Читер оправляется в бан, а для всех остальных это неплохое представление и наглядный пример.

В Max Payne 3, вышедшем в 2012 году, Rockstar решили не устранять читеров сразу, а давать им второй шанс. Если тебя поймают на использовании читов в онлайн-игре, то будь готов оказаться в тесном кругу таких же «преступников». Нарушителя исключают из общего поиска и отправляют на карту, где все до одного используют читы.

Чтобы вернуться к обычному поиску игр, придется провести пару матчей в бессмысленной кровавой бойне, где никто никого не может убить. Однако если кто-то ничему не научится и решит использовать читы в публичной игре во второй раз, то ему придётся навсегда распрощаться с нормальными онлайн-матчами.

Похожую систему наказания позже использовали Respawn Entertainment в первой Titanfall.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: /dtf.ru/flood/2706-kiberprestuplenie-i-nakazanie-chto-sluchaetsya-s-igrokami-za-ispolzovanie-chitov

Античитерские правила

  • АНТИЧИТЕРСКИЕ ПРАВИЛА
  • Подготовлены Античитерским комитетом ФИДЕ/АШП
  • и утверждены Президентским Советом ФИДЕ в Сочи (ноябрь 2014)

РУССКАЯ ВЕРСИЯ (перевод выполнил Е.Д. Каширский, редактор – А.В. Ткачев)

ВВЕДЕНИЕ

За прошедшие несколько лет быстрое развитие информационно-коммуникационных технологий привело к ограниченному числу достоверно установленных случаев мошенничества с помощью компьютеров (читерства), а также к повышенному восприятию широкой общественностью уязвимости шахмат.

ФИДЕ и Ассоциация Шахматных Профессионалов (AШП) совместно определили это как главную причину беспокойства о доверии к результатам шахматных соревнований. Проще говоря, никто не хочет связываться со спортом, на результаты которого может легко повлиять читерство. Соответственно в середине 2013 г.

ФИДЕ и AШП создали совместный ФИДЕ/AШП Античитерский Комитет1.

Вскоре было согласовано сосредоточиться на борьбе с игрой при помощи компьютеров, воспринимаемой в качестве самой важной угрозы для честности шахматной игры, хотя Комитет попросили также обратить внимание на более традиционные области злоупотреблений (такие как мошенничество с рейтингом, фиктивные турниры и манипуляции результатами). Конечно, Комитет сохраняет свои полномочия также и на вышеупомянутые виды мошенничества, но он будет иметь дело с ними на второй стадии своего развития, так как считается, что действующие Правила игры в шахматы достаточны для борьбы с мошенничествами такого вида. Исходя из угрозы читерства и из необходимости дополнений к Правилам игры в шахматы и Правилам проведения соревнований, борьба с читерством имеет приоритет. Как ФИДЕ, так и AШП признают важность и безотлагательность этой работы.

Этот документ содержит начальный набор рекомендаций Комитета. Первая и самая важная рекомендация состоит в том, что ФИДЕ создает постоянную Античитерскую Комиссию (AЧК). Целью деятельности Комиссии является предотвращение случаев читерства и исключение распространения связанных с ним случаев ложных обвинений. Для достижения этого результата необходимо:

  • контролировать и постоянно улучшать систему и правила античитерства;
  • проводить обучение арбитров и организаторов;
  • выполнять выборочные проверки игроков и турниров, как на месте, так и дистанционные;
  • получать претензии;
  • рассматривать обнаруженные случаи;
  • давать рекомендации другим Комиссиям ФИДЕ и предлагать изменения в Правила игры в шахматы, Турнирные Правила, Положение о рейтинге и Положение о званиях.
Читайте также:  Курсы компьютерной грамотности: организационные моменты бизнеса

Здесь Комитет рекомендует новые процедуры сообщения и расследования случаев, подозрительных на читерство.

Эти рекомендации были разработаны с привлечением при необходимости других Комиссий FIDE, такие как Комиссия чемпионатов мира и олимпиад, Комиссия по Правилам и Положениям о соревнованиях, Квалификационная Комиссия, Комиссия по Этике, Комиссия Соревнований и Комиссия Арбитров. В некоторых случаях этими Комиссиями уже были приняты меры в области античитерства, и в этом документе мы обращаем внимание на эти изменения.

Комитет рекомендует внедрение Программы скрининга Интернет-базы партий ФИДЕ для предварительного просмотра партий и выявления потенциальных случаев читерства, наряду с принятием полной процедуры проверки в случаях появления претензий, содержащих утверждения о происхождении выполненных ходов.

Эти методы должны соответствовать самым высоким академическим и юридическим стандартам, в которых их научная методология подвергается публикации и экспертной оценке, имеет ограниченную и документально подтверждённую частоту ошибок, претерпевает обширное эмпирическое тестирование, постоянно поддерживается и, как правило, принята научным сообществом. Как только Программа скрининга Интернет-базы партий будет доступна для арбитров и шахматных официальных лиц на местах, она станет полезным инструментом для предотвращения читерства. Как предусмотрено ФИДЕ и АЧК, процедуры проверки будут придерживаться требований конфиденциальности.

Этот документ представляет ряд рекомендаций для арбитров и для Комиссии Арбитров, самой важной из которых является доступ к “Постоянному Обучению” античитерству.

Целевым назначением рекомендаций является подготовка арбитров, приспособленных к изменениям, введенным новой системой античитерства.

Быстрый темп информационных технологий, само разнообразие предполагаемых механизмов в последние годы выявили потребность в информировании посредством разработки новых доказательств.

Наконец, Комитет хотел бы разделить с Генеральной Ассамблеей и должностными лицами ФИДЕ мнение о том, что порученная задача очень чувствительная и чрезвычайно сложная, и относится в той области, в которой ни ФИДЕ, ни какая-либо другая сторона действительно не имеет никакого предыдущего опыта.

Хотя Комитет считает, что предлагаемые правила будут способствовать обнаружению читерства и укрепят уверенность всех заинтересованных сторон, он также понимает, что для точной настройки системы будут необходимы последующие корректировки на основе опыта первого периода эксплуатации.

Кроме того, изменяющаяся среда, в которой будет работать античитерский комитет, требует необходимой осторожности. Таким образом, результаты применения настоящего предложения потребуют постоянного мониторинга и, возможно, тщательного пересмотра в течение ближайших нескольких лет.

Например, одной из важнейшей областью улучшения могло бы быть участие в античитерских усилиях национальных федераций, на которое, однако, на данном этапе вообще не обращается внимание.

  1. Будем надеяться, что Комитет предоставил ФИДЕ тщательно сбалансированную отправную точку для разработки всеобъемлющей системы античитерства, которая окажется более успешной в обеспечении длительного доверия к игре в шахматы.
  2. Раздел 1. Структура Комиссии
  3. Античитерский Комитет ФИДЕ/АШП рекомендует образовать постоянную комиссию ФИДЕ, называемую Античитерской комиссией ФИДЕ.
  4. А. Члены и Председатель
  5. Комиссия должна состоять из 7 членов, которые будут назначаться каждые 4 года. Состав Комиссии должен быть следующим:
  • три члена комиссии должны быть рекомендованы ФИДЕ;
  • три члена комиссии должны быть рекомендованы Ассоциацией шахматистов-профессионалов (AШП);
  • один член комиссии обязан быть техническим экспертом в компьютерной области, связанной с читерством, и должен быть совместно выдвинут ФИДЕ и АШП.

Председатель Комиссии рекомендуется Президентом ФИДЕ и утверждается Генеральной Ассамблеей ФИДЕ.

B. Сфера деятельности

Комиссия несет ответственность за определение правил, касающихся борьбы с читерством в шахматах. При необходимости Комиссия дает рекомендации другим комиссиям по этой теме и предлагает изменения в Правила игры в шахматы, Положение о соревнованиях, Положение о рейтинге, Положение о званиях.

  •  Комиссия имеет право осуществлять проверки на местах любых рейтинговых соревнований ФИДЕ.
  • Комиссия несет ответственность за расследование нарушений античитерских правил, как это определено в Разделе 3 настоящего документа, и должна представлять такие случаи на рассмотрение Комиссии по этике ФИДЕ.
  • C. Работа

Заседания Комиссии должны проводиться физически не реже одного раза в год для рассмотрения и возможного внесения поправок в свои правила. Комиссия также публикует ежегодные отчёты о своей деятельности, в том числе статистические данные о количестве расследованных случаев нарушения античитерских правил и количестве доказанных и недоказанных случаев.

Раздел 2. Общие положения и правовая основа

АЧК признает, что мошенничество с помощью компьютера представляет собой серьезную потенциальную угрозу для честности и доверия к шахматам, и что требуются незамедлительные действия, чтобы скорректировать существующие Правила игры в шахматы и соответствующие Положения.

Хотя АЧК считает, что читерство распространено не так широко, как можно было бы подумать, он также осознает первостепенную важность обеспечения того, чтобы игроки, общественность, спонсоры и все другие заинтересованные стороны воспринимали игру в шахматы как честную игру.

Для того чтобы достичь этой цели требуется совместные усилия шахматных официальных лиц/регуляторов, игроков и арбитров.

Шахматные официальные лица должны считать усилия по борьбе с читерством самым высоким из своих приоритетов; игроки должны отказаться от части своего комфорта и конфиденциальности, чтобы защитить свои собственные интересы; а роль и обязанности арбитров должны занять более активное положение.

В Правила игры в шахматы и Устав ФИДЕ должны быть внесены изменения для того, чтобы дать возможность создать Античитерскую Комиссию, установить правовые основы для античитерских санкций, ввести возможность личного досмотра во время турниров, уполномочить расследование и отдельное суждение по претензиям и дать возможность обучить арбитров обнаружению читерства.

Вместо того, чтобы пытаться дать определения “читерства” и “читера”, AЧК решил определить конкретные критерии идентификации нарушений и обеспечения честной игры. Перечисленные здесь предложения должны предотвратить все известные способы читерства и предельно затруднить другие способы мошенничества.

Второй набор мер для локального и удаленного просмотра партий, вместе с методами статистического анализа и рекомендациями для интерпретации их результатов, обеспечат дальнейшие гарантии и помощь арбитрам.

В статистических методах будут использоваться заранее определенные критерии идентификации любых отклонений от фактически нормальной игры и распознавания, когда предполагаемые отклонения не будут значимыми.

Наконец, будет разработан ряд санкций, как принимаемых арбитром по своему усмотрению, так и автоматических, как локальных, так и имеющих обратную силу.

Таким образом, эта новая структура античитерства приведет к необходимым изменениям в Правилах игры в шахматы, в рекомендациях арбитрам, в создании постоянной Античитерской Комиссии ФИДЕ и к установлению процедуры предъявления претензий, проверки и апелляций при нарушении античитерских правил.

B. Сфера применения

Рекомендации этого Комитета предназначены для охвата всех рейтинговых соревнований ФИДЕ. Однако Комитет признает, что имеются существенные различия между различными видами соревнований, и поэтому определены три категории турниров:

  1. Соревнования, которые требуют максимального уровня защиты
  1. Соревнования Уровня 1 ФИДЕ (как определено в Правилах соревнований ФИДЕ)
  2. Круговые турниры со средним рейтингом 2600 или больше (2400 для женских соревнований);
  3. Соревнования с призовым фондом свыше 100,000 евро.
  4. 2) Соревнования, которые требуют повышенного уровня защиты
  5. Соревнования Уровня 2 ФИДЕ (как определено в Правилах соревнований ФИДЕ)
  6. Соревнования с призовым фондом свыше 20,000 евро;
  7. Круговые турниры со средним рейтингом 2400 или больше (2200 для женских соревнований);
  8. Все турниры, в которых установлены нормы на присвоение звания.
  9. 3)   Соревнования, для которых достаточно стандартного уровня защиты
  10. События Уровня 3 ФИДЕ (как определено в Правилах конкуренции ФИДЕ)
  11. Далее AЧК очень рекомендует, чтобы для национальных чемпионатов, национальных командных чемпионатов и национальных чемпионатов среди юниоров/молодежи организаторы принимали уровень защиты на один уровень выше уровня, требующегося для эквивалентного нечемпионского соревнования.

Античитерские меры будут варьироваться в зависимости от категорий для того, чтобы учесть различные экономические последствия таких мер, также как при размещении игроков-любителей, которые вероятно принимают участие во многих рейтинговых турнирах ФИДЕ. Перечень мер указан ниже, в Разделе «Профилактика».

Источник: /chess-news.ru/node/19209

Ссылка на основную публикацию