Статистика серверов отображает информацию об онлайн играх

В своём посте » Итоги лета Serenity: Евро точных счетов, август с ROI 80+, тонна полезной теории и Мария Ивановна « я обещал представить своим читателям один из самых полных инструментариев по ставкам в рунете. Немного подзадержался по срокам, но надеюсь, что ожидание того стоило, и информация будет для вас максимально полезной!

Для начала приведу список полезных статей из блога, которые вы могли пропустить:

Также в группе VK в сентябре я написал 2 материала, которые должны быть вам интересны и могут пригодиться:

  • Обход блокировок (как зайти в бк или другой сайт, если вас туда не пускают — zenmate, vpn и прочие премудрости)

  • 3 лайфхака по ставкам (как бороться с просевшим кэфом; как поставить на цельный тотал, если его нет в линии; как в марафоне выставить удобный промежуток времени для анализа линии)

Наконец, встречайте сам инструментарий. Более 100 ссылок на ресурсы, полезные для любого прогнозиста, да и в целом человека, увлеченного не только ставками, а спортом как таковым. Дополняем интсрументарий своими ссылками! (делитесь в х; весь спам будет нещадно удалён, так что только по делу)

1)      Группа Serenity Bets: /vk.com/serenitybets — источник знаний, представленных в этом посте; там вы можете найти ещё больше полезной информации, ставок, обсуждений и трендов.

Для быстрого анализа:

2)      /ru.soccerway.com/ — статистика более 1000 лиг (в т.ч. женский футбол и низшие дивизионы); много полезной информации по командам и игрокам, есть стата по минутам голов команд; /scoresway.com/ — аналог для других видов спорта.

3)      /myscore.ru/ — один из самых популярных «флэшскоров» — сайтов с лайв-статистикой; помимо этого присутствует статистика лиг (форма, тотал, HT/FT, бомбардиры; общая и в разрезе дом/гости). Здесь довольно быстро появляется видео событий, есть текстовые трансляции. Можно отмечать конкретные игры и лиги, чтобы отслеживать их результаты.

4)      /soccerfame.com/  — аналог myscore, местами чуть более расширенный функционал (есть связанные новости + возможные составы и т.д.)  

5)      /betsbc.com/new/#/stats/ — раздел статистики бетсити (любое другое зеркало, если эта ссылка не открывается). Контора может и не лучшая, но именно раздел статистики у них очень удобный, «эргономичный», если хотите.

Для более глубокого анализа:

6)      /24score.com/  — подробная статистика по топ-чемпионатам (в т.ч. угловые, жк и т.д.); в правой части сайта можно обнаружить различные серии команд (победные, ничейные и т.п.). К некоторым матчам подбираются «быстрые» серийные факты.

7)      /whoscored.com/ — подробный предматчевый и пост-матчевый анализ игр в топ-чемпионатах, в т.ч. примерные стартовые составы; статистика лиг и игроков на основе данных opta.

8)      /squawka.com/home/ — новости, разборы матчей, статистика по командам и игрокам.

9)      /fourfourtwo.com/statszone — превью к матчам-топ лиг, подробный пост-матчевый анализ.

10)   /alexbetting.ru/matches/statm/ — подробная статистика нескольких сотен лиг за последние 10 лет в разных ракурсах (тоталы, статистика таймов и т.д.)

11)   /soccerstats.com/ — статистика по чемпионатам (счета, тоталы, исходы, дом/гости, «обе забьют» и проч.)

12)   /annabet.com/ru/soccerstats/ — статистика чемпионатов (по сезонам, по форме и т.д.), травмы и дисквалификации.

13)   /betexplorer.com/streaks/wins/ — различные серии команд (победы, ничьи, тоталы; худшие/лучшие команды; самые результативные и т.д.)

14)   /betvirus.com/ — предоставляет информацию о прошлых играх, вероятность исхода в процентах, графики, таблицы, статистику лиг, полосы команд, коэф. и движения в разных БК и многое другое (/betvirus.com/top50/ — топ-50 команд – по форме, тоталу, атаке, защите и т.д.; /betvirus.com/streaks/ — серии команд по победам, тоталам дом/гости).

15)   /stat-football.com/pda/ — статистика чемпионатов + серии (сайт хорош для перекачки информации в базы данных или excel)

16)   /simplesoccerstats.com/stats/teamstats.php  —  статистика команд по голам, ударам, угловым, жк, оффсайдам. Есть также раздел, в котором показаны в % показатели дома/в гостях у команд (оз, тоталы и т.д.), по которым считается справедливый кэф события.

17)   /nb-bet.com/ — относительно новый сайт с подборкой статистики по командам; к каждой встрече автоматически предоставляются факты с сериями.

18)  /wildstat.ru/ – глубокая статистическая база, таблицы, результаты, статистика клубов, сравнения клубов, новости.

19)   /corner-stats.com – статистика угловых, карточек, жк и др.

Дополнительная информация:

20)   /transfermarkt.com/ — крупнейший сайт про трансферы

21)   /betegy.com/ — превью матчей в виде инфографики

22)   /sporticos.com/en — превью матчей в виде инфографики

23)   /leaguespy.com/ — подробная информация по всем матчам (платная, но бывают бесплатные разборы). — статистика, травмы, карточки, температура воздуха и многое другое в одном месте с быстрым обновлением.

24)   /aragon.ws/soccerdb/ — база данных по прошедшим сезонам множества чемпионатов

25)   /bet-mate.co/money-way-1X2 — движение денег на бирже

26)   /arbworld.net/index.php/en/moneyway — движение денег на бирже

27)   /worldreferee.com – статистика судей

28)   /football.kulichki.net/ — разборы прошедших матчей

29)   /tipgin.com/  — поиск упоминаний о конкретном матче

  • 30)   /footballderbies.com – футбольные дерби
  • Травмы и дисквалификации:
  • 31)   /injuriesandsuspensions.com/

32)   /football-lineups.com/injuries/   

33)   /sector-bets.ru/injuriesandsuspensions/

34)   /whoout.com/

Используйте твиттеры команд – это кладезь информации, в т.ч. и по травмам.

Флэшкскоры:

35)   /soccerfame.com/

36)   /myscore.ru/

37)   /nowgoal.cc/

38)   /flashscore.com/

39)   /soccerstand.com/

40)   /livescore.in/ru/

Для отслеживания движения кэфов и сравнения по бк:

41)   /oddsportal.com/

42)   /bmbets.ru/

43)   /betexplorer.com/

44)   /hot-odds.com/

45)   /btfodds.com – падающие кэфы

46)   /scanbet.ru

47)   /hot-odds.com/Football

Сайты с прогнозами:

48)   /sports.ru/betting/ — раздел ставок на Sports (мой блог: /sports.ru/tribuna/blogs/serenitybets/ )

49)   /vprognоze.ru/ — удобный, эргономичный сайт; когда-то сам там публиковался; с десяток хороших прогнозистов найти можно; и всё же, по большей части аудитория – «школьники» (гиперрсылка не работает, вбейте в поиске, если интересно)

50)   /vpliuse.ru/ («быстрые» прогнозы: /vpliuse.ru/fasty ) — аудитория посолиднее, бывают неплохие мысли попадаются

51)   /betonsuccess.ru/ — биржа прогнозов

52)   /betrush.com/ — зарубежный сайт с прогнозами

53)   /blogabet.com/ — один из самых крупных сайтов с блогами по беттингу

54)   /championat.com/bets/ — раздел ставок на чемпионате (по большей части беллетристика, т.к. прогнозируют журналисты в основном, но бывают любопытные вещи)

55)   /bookmaker-ratings.ru/forecast_homepage/  (/bookmaker-ratings.ru/tip-category/tips-from-robby-savage/ — от Робби Сэвиджа, например, бывают толковые прогнозы) – характеристика та же, что и у чемпионата

56)   /intelbet.ru/tips/category-handycaper/ — в целом похоже на чемпионат и рейтинг букмекеров, но есть не только журналисты

57)   /soccervista.com/ — автопрогнозы (/soccervista.com/bet.php?sh= — избранные)

58)   /vitisport.ru/ — автопрогнозы

Новости:

59)   /sports.ru/

60)   /sport.niv.ru/obzor/

61)   /championat.com/football/

62)   /bombardir.ru

63)   /sovsport.ru

64)   /betinf.com

65)   /soccer.ru/

66)   /sport-express.ru/football/

67) /news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol

68) /totalfootball.ru/

69) /rusfootball.info/

70) /euro-football.ru/

Обзоры:

71)   /myfootball.ws/reviews/

  1. 72)   /vk.com/goaltime
  2. Трансляции:
  3. 73)   /vk.com/football_sopcast
  4. 74)   /livetv.sx/

База фотографий болельщиц:

75)   /myfangirls.ru/photo/

76)   /sports.ru/tribuna/blogs/carikatyri/

Сайты по топ-чемионатам:

77) /fifa.com/  — Международная федерация футбола

78) /ru.uefa.com/   — Европейская футбольная ассоциация

79) /concacaf.com/ — зона КОНКАКАФ

80) /premierleague.com/ — АПЛ

81) /premiership.ru  — Русскоязычый сайт. Новости, слухи, анонсы, обзоры АПЛ

82) /bundesliga.at/de/ — Австрия

83) /football.by/ — Беларусь

84) /bundesliga.de/de/ — Бундеслига Германии

85) /kicker.de/ — самый известный немецкий ресурс. Составы, трансферы, новости и т.д.

86) /figc.it/ — Федерация футбола италии

87) /legaseriea.it/it – Италия, серия А

88) /gazzetta.it/Calcio/prob_form/  вероятные составы Серии А.

89) /laliga.es/ — Ла Лига (Испания)

90) /marca.com/ — один из самых важных сайтов по Испании. Новости, трансферы, составы, травмы и тд.

91) /francefootball.fr/ — один из лучших сайтов по Франции

92) /fcupdate.nl/  — чемпионат Голландии

93) /ua-football.com/  — Футбол Украины

94) /rfpl.org/ — РФПЛ (Россия-матушка)

95) /brasileiro.ru/futbol/brasilianfutbol.html  — Футбол Бразилии

96) /a-league.com.au/ — Австралия

97) /mlssoccer.com/ — MLS США

Основные ресурсы по НБА:

98)  Собственно, /nba.com/  — там стата в разных ракурсах

99)  /espn.com/nba/teams/comparison/_/team2/mia

100) /basketball-reference.com/

101) /teamrankings.com/nba/trends/ats_trends/ — различные тренды

102) /cbssports.com/nba/injuries  — травмы

103) /rotoworld.com/sports/nba/basketball?rw=1  — новости и травмы

104) /82games.com/

105) /covers.com/sports/nba

106) Твиттеры команд и споритвных аналитиков (ESPN и проч.) – самая оперативная информация именно там

Спасибо за внимание! Если представленная информация вам пригодилась и вы считаете её полезной, ставим плюс и подписываемся на блог. 

Если представленные материалы для вас полезны,ставим плюс и подписываемся на блог, паблик и Tеlegram-канал Serenity Bets.

Источник: /sports.ru/tribuna/blogs/serenitybets/1072780.html

Футбольная статистика и результаты матчей | 20 сервисов

Два десятка сайтов, которые не позволят уйти в минус.

На Alexbetting есть статистика более 100 футбольных чемпионатов за последние 10 лет. Огромный пласт информации для анализа и вычисления трендов. Неполный список параметров конкретно для бетторов:

  • домашняя и гостевая статистика команд;
  • процент пробития тоталов (есть отдельные данные для домашних и гостевых матчей);
  • процент прохода ставки «обе забьют»;
  • статистика ставок «Тайм-Матч» и «Тайм-Тайм»;
  • процент захода точных счетов;
  • разница мячей;
  • сравнение тоталов по таймам;
  • выделение статистически значимых рекордов и серий;
  • индивидуальной статистики.

Сервис предлагает много дополнительных функций, но ради них придется оформить платную подписку. Есть подробный FAQFrequently asked questions (часто задаваемые вопросы) по использованию сайта с примерами. С помощью фильтров сайт легко приспособить сортировку под себя.

Альтернатива: smart-tables.ru, corner-stats.com

Статистика карточек и угловых на 24score

24score — любимый сайт тех, кто ставит на карточки и угловые. Структурированная и подробная информация отдельно по судьям и командам.

Машинный прогноз на soccervista

Soccervista предлагает машинный анализ футбольных матчей с итоговым предложением по исходу, тоталу и точному счету. Есть рубрика «Ставка дня».

Онлайн

Bet365 — британский букмекер дает удобную визуализацию статистики и событий матча в трекере: атаки, опасные атаки, владение, удары, карточки и т.п. Дает исчерпывающую информацию о нескольких матчах одновременно.

xG-модель

understat.com — главный сайт по модели ожидаемых голов. Информация по топ-5 европейским лигам плюс РПЛ.

Caley Graphics — твиттер с удобной визуализацией веса ударов по xG.

Движение денег на биржах на arbworld

Arbworld отслеживает движение денег на бирже, показывает на что и сколько ставят и обозначает взлеты и падения коэффициентов. Информации на сайте достаточно, чтобы понять мнение биржевых бетторов по матчу.

Альтернатива: bet-mate.co

Матч-центр

MyScore — простой и функциональный сайт для отслеживания результатов и статистики матчей в лайв-режиме. Огромный охват соревнований, текстовые трансляции, оперативно выкладываемое видео голов, стартовые составы задолго до начала игры, обозначение кадровых потерь, коэффициенты от ведущих букмекеров, турнирные таблицы, лучшие бомбардиры, текущая форма команд и информация по тоталам — к этому списку сложно что-то добавить.

Читайте также:  Пчеловодство как бизнес: запуск с нуля и окупаемость вложений

Альтернативы: flashscore, livescore

Аналитика на whoscored, squawka

WhoScored, Squawka — сайты для полноценного предматчевого и послематчевого анализа. С помощью этих трех площадок можно разобрать игру на микромоменты и выделить те, которые повлияли на исход сильнее других.

Подробная статистика, тактические схемы, индивидуальные показатели игроков, тепловые карты, средние позиции, зоны активности, длина паса, направление атак, прессинг-ловушки, точки ударов, единоборств и отборов и многое-многое другое — все футбольные тактические гики живут на этих сайтах. На каждом из ресурсов есть уникальные примочки.

Transfermarkt

Отслеживаются абсолютно все переходы, а также ведется база игроков всех лиг. В зимнее трансферное окно пришел новый игрок и собирается дебютировать в ближайшем матче? Изучив профайл на Transfermarkt, можно понять, насколько новичок способен усилить команду и оказать влияние на рассматриваемую встречу.

Статистика судей

Whoscored дает разбивку по лигам. Для каждого арбитра собрано количество матчей, среднее количество фолов за игру, среднее фолы/отбор, среднее количество пенальти и карточек.

Corner-stats — платный сервис с очень подробной статистикой. Месячная подписка стоит 25 долларов. Чем больше период, тем выше скидка.

Травмы и дисквалификации

sportsgambler.com (бывший whoout) — информация по 30 топовым лигам: тип травмы и примерные сроки восстановления.

transfermarkt.ru — травмы и дисквалификации для команд, лиг и превью туров. Информация: вид травмы, дата травмы, сроки восстановления и количество пропущенных матчей.

Прогнозы

BetOn ежедневно публикует бесплатные прогнозы на футбол от капперов, журналистов, бывших профи (Нигматуллин, Радимов, Мостовой). Вся статистика верифицирована. Так что читатель сам может найти прогнозиста в хорошей форме.

Сравнение коэффициентов

В конторах часто случаются серьезные прогрузы, заставляющие снижать или повышать коэффициенты. Из-за этого создается разница между предложениями букмекеров. Наша единственная цель — сделать ставку с максимальным коэффициентом.

Oddsportal показывает динамику изменения коэффициентов, собирает валуйные ставки, падающие коэффициенты, подозрительные матчи (blocked odds) и кучу других полезных показателей.

Альтернативы: hot-odds

Вилки

Positivebet.com — сервис поиска вилок. Подписка на месяц стоит 89$. Помните, что большинство букмекеров (но не Pinnacle) блокируют вилочников.

Новости на sports.ru и championat.com

Чтобы не упустить из виду важные события футбольного мира, стоит найти оперативно обновляемую новостную ленту. Из русскоязычного сегмента выделяются Sports и Чемпионат, но это дело вкуса. Подойдет любая лента, не пропускающая ключевые события. Идеальный вариант — мониторить две-три.

Альтернатива: sport-express.ru

Трансляции матчей

Livetv.sx — сервис с пиратскими трансляциями в браузере и через sopcast. BetOn рекомендует смотреть легальные трансляции, но если нужного матча нет в кабельном пакете, livetv — хороший вариант.

Источник: /betonmobile.ru/20-servisov-pomogut-stat-uspeshnyim-bettorom

Чем игровая статистика отличается от данных плейтестов

Сейчас, работая в исследовательской компании, я иногда встречаю разработчиков, которые уверенно заявляют, что им не нужны никакие исследования аудитории, раз у них есть статистика. У них за спиной данные от сотен тысяч или даже миллионов игроков и это придает им уверенности.

Но все ли так однозначно? Совсем неоднозначно, потому что статистика показывает, что делают игроки, но не отвечает на вопросы “почему”.

В 2013 на моем самом масштабном проекте World of Battles (MMO RTS) мы получали статистику о каждом значимом действии игрока (а их были сотни тысяч), поведении приложения и сервера.

Часть статистики была доступна “вживую”, а часть появлялась постфактум на следующий день в процессе автоматической обработки данных на сервере. Проект был большой и я, как и другие ответственные сотрудники, собирали и анализировали эти данные.

Эта статистика показала нам многие сильные и слабые места игры. По ходу получения ответов на основе статистики у нас возникало множество новых вопросов. В этой статье я напишу о том, чего мне не хватало для анализа поведения пользователей игры во время работы над World of Battles.

Когда появляется статистика?

Статистика игры появится сразу же после того как у вас будет работающий клиент и, если необходим, сервер. Сначала это будут просто логи для отладки, но позже необходимо будет обязательно продумать и настроить систему статистики, которая позволит вам держать руку на пульсе работы вашего приложения.

Ведь сама программа не скажет вам что с ней не так, равно как и ее пользователи. На этом рисунке показано то, что известно о работе игры до того, как начали изучать и анализировать данные от массива пользователей

Начинаем собирать игровую статистику, какая она бывает?

Статистика производительности

  • Статистика сервера — данные о работе сервера, например состояние или загруженность систем
  • Статистика клиентов — данные о работе клиента, например, производительность, падения приложения

Статистика сообщества

Картина активности сообщества — обобщенные данные пользования чатами, форумом, срез постов и активности в социальных сетях, информация о трансляциях и ресурсах фанатов

Статистика пользователей

Метрики пользователей — стратегический взгляд на активность пользователей. Это DAU, MAU, ARP(P)U, ССU, Retention Rate, Average Session time и многие другие показатели

Статистика игрового процеcса

  • Поведение игроков — данные о количестве сыгранных игр (или уровней), посещение тех или иных экранов, достигнутых уровнях и так далее
  • Экономика — данные о внутриигровой экономике, как об экономике Soft, так и Hard- валюты
  • Баланс — баланс игры имеет очень много граней и статистика может покрыть лишь некоторые из них, к примеру баланс успешности в играх, баланс боя, финансовый баланс, баланс скорости прогресса

Что позволяют сделать обработанные данные?

  • Узнать основные метрики жизнедеятельности продукта
  • Узнать о его наиболее слабых местах
  • Строить гипотезы по оптимизации на основе полученных данных

На этом рисунке показано то, что Вы будете знать об игре после ознакомления и анализа данных К примеру, во время работы над World of Battles, благодаря статистике, мы узнали, что определенные вещи не покупаются игроками, но мы не знали точных причин — либо это цена, либо это сила вещей, либо их внешний вид. И без проведения плейтестов мы бы так и гадали над причинами низкой покупаемости определенных вещей.

Теперь попробуем посмотреть на продукт глазами пользователей, как это сделать?

Мы находим представителей целевой аудитории, и даем поиграть вашу игру. Весь процесс записываем на видео, а также собираем отзывы игроков по ходу и в конце тестирования.

Какие же есть основные инструменты плейтестов?

Видеозапись — этот инструмент позволяет наглядно увидеть активность игрока в вашей игре. Очень важна видеозапись первой игровой сессии, именно она покажет как ведут себя новички — большинство ваших пользователей.

На проекте World of Battles игра под видеозапись показала нам, что наш первый интерфейс мог быть понятен только разработчикам и хардкорщикам из 90-х и то, что некоторые важные экраны игроки вообще не открывают.

Анкетирование и интервью — эти инструменты позволяют собрать количественные результаты и ответы на наиболее волнующие разработчиков вопросы, такие как оценки сложности, графики, музыки, баланса и т.д.

Также они дают ответы на вопросы “Почему?”. Например, почему игроки не платят? Почему перестают играть? Будут ли советовать игру своим друзьям и что про нее скажут? После опроса респондентов World of Battles мы узнали, что скорость битв в игре медленная, а скорость передвижения отрядов вообще никуда не годится. Игрокам было нудно ждать пока один отряд убьет в бою другой и особенно пока они перемещаются по карте. Мы же привыкли к игре, совсем это не замечали и никакая статистика нам не говорила об этой проблеме.

Фокус-группа — этот инструмент позволяет глубоко и детально проработать любые интересующие разработчика вопросы, начиная от отношения к существующим механикам и заканчивая планами на будущие обновления. При хорошей организации процесса от респондентов можно получить даже подсознательную информацию.

Во время обсуждения боёвки World of Battles на фокус-группе мы узнали почему игроки выбирают те или иные элитные отряды, какими они видят гигантов, а также какие карты и почему им кажутся более интересными, чем другие. Есть еще одно очень важное преимущество плейтестов перед статистикой и заключается оно в том, что статистика игрового процесса доступна только со своих проектов, или проектов издателя. А плейтест можно провести на любом существующем продукте и в результате можно заведомо узнать какие из механик и элементов успешной игры более популярны, а какие менее, хорош ли баланс и так далее.

Итог

Источник: /habr.com/post/302802/

Мошенничество в онлайн-играх. Игра как средство наживы

Все мы играем в игры: кто-то в спортивные, кто-то в азартные, а для кого-то и вся жизнь — игра. Давно перестали быть чем-то необычным и загадочным и компьютерные игры — в них увлеченно играют миллионы и миллионы: кто в тетрис, кто — в Counter-Strike, и все получают от этого удовольствие.

  • С развитием Интернета появился отдельный класс компьютерных игр — игр, в которые можно играть не только локально на своем компьютере или с партнером на одной клавиатуре, а с тысячами и десятками тысяч игроков со всей планеты. В мире MMORPG (massive multiplayer online role-playing game — «массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра») или просто онлайн-игр можно найти свою судьбу, знакомиться с игроками, дружить, воевать, сражаться бок о бок с виртуальным всемирным злом и — играть, играть, играть…
  • Однако не все радужно в этом мире — виртуальное зло может оказаться вполне реальным и алчным: в онлайн-игры играют живые люди, среди которых находятся мошенники и воры, «зарабатывающие» настоящие деньги на похищении чужой виртуальной собственности.
  • В нашей статье мы рассмотрим, как осуществляется в MMORPG-играх воровство паролей, кража виртуальной собственности и иные злонамеренные действия.

Игра

Онлайн-игры построены на очень простом принципе взаимодействия игроков между собой и с компьютерными персонажами игры.

Весь игровой процесс сводится к «блужданию» по очень красивым виртуальным мирам и выполнению каких-либо заданий, за которые игроки получают не очки, как в обычной компьютерной игре, а игровые деньги/ценности.

Добытые «кровью и потом» виртуальные богатства можно тут же потратить на «покупку» других игровых ценностей, с их помощью начать выполнять еще более сложные задания, «заработать» еще больше «денег», опять бродить по мирам и так далее, и так далее — в онлайн-игре никогда не появится надпись «Game Over».

Читайте также:  Джефф безос: секреты, которые сделали его самым богатым в мире

Сцена битвы в онлайн-игре «Lineage II»(с сайта lineage2.com)

Онлайн-игры — это игры по правилам, устанавливаемым разработчиками и администраторами игровых серверов. Эти люди тратят свое время и деньги на создание/поддержку виртуальных миров, и эта работа приносит им реальный доход.

Центр поддержки компании Blizzard,разработчика онлайн-игры «World of Warcraft»Monica Almeida/The New York Times

(с сайта nytimes.com)

Онлайн-игру можно купить в магазине или скачать из Сети, но чтобы в нее играть, в большинстве случаев необходимо каждый месяц приобретать абонемент. Средства, вырученные за абонементы, идут на оплату трафика, поддержку игровых серверов, создание новых виртуальных локаций, добавление игровых вещей. В динамичном и быстро развивающемся мире онлайн-игр игроки могут «жить» годами.

Пираты

Мир онлайн-игр очень динамичен: каждый год появляются новые игры, растет армия игроков. И практически сразу после выхода лицензионной версии той или иной игры в Сети начинают появляться пиратские игровые серверы с «бесплатными» мирами, воспроизводящими миры игры лицензионной.

Начало продаж онлайн-игры «World of Warcraft» в Европе(с сайта worldofwarcraft.com)

Источник: /securelist.ru/moshennichestvo-v-onlajn-igrah-igra-kak/1065/

16 команд мониторинга Linux-сервера, которые вам действительно нужно знать

Библиотека сайта rus-linux.net

Оригинал: «16 Linux Server Monitoring Commands You Really Need To Know»
Steven Vaughan-Nichols
3 March 2012 Перевод: Н.Ромоданов

Дата перевода: апрель 2012 г.

Хотите знать, что самом деле происходит на с вашим сервером? Тогда вы должны знать эти основные команды. Как только вы их освоите, вы станете администратором-экспертом в системах Linux.

В зависимости от дистрибутива Linux, вы можете с помощью программы с графическим интерфейсом получить больше информации, чем могут дать эти команды, запускаемые из командной оболочки.

В SUSE Linux, например, есть отличное графическое инструментальное средство YaST, предназначенное для конфигурирования и управления системой; также в KDE есть отличное инструментальное средство KDE System Guard.

Однако, основное правило администратора Linux состоит в том, что вы должны работать с графическим интерфейсом на сервере только в случае, когда это вам абсолютно необходимо.

Это обусловлено тем, что графические программы на Linux занимают системные ресурсы, которые было бы лучше использовать в другом месте.

Поэтому хотя программа с графическим интерфейсом и может отлично подходить для базовой проверки состояния сервера, если вы хотите знать, что происходит на самом деле, отключите графический интерфейс и воспользуйтесь инструментальными средствами, работающими из командной строки Linux.

Это также означает, что вы должны запускать графический интерфейс на сервере только тогда, когда это действительно необходимо; не оставляйте его работать.

Чтобы достичь оптимальной производительности, сервер Linux должен работать на уровне runlevel 3, на котором, когда компьютер загружается, полностью поддерживается работа в сети и многопользовательский режим, но графический интерфейс не запускается.

Если вам действительно нужно графический рабочий стол, вы всегда можете его открыть с помощью команды startx, выполненной из командной строки.

Если ваш сервер при загрузке запускается в графическом режиме, то вам это нужно изменить. Для этого откройте терминальное окно, с помощью команды su перейдите в режим пользователя root и с помощью вашего любимого текстового редактора откройте файл /etc/inittab.

Как только вы это сделаете, найдите строку initdefault и измените ее с id:5:initdefault: на id:3:initdefault:

Если файла inittab нет, то создайте его и добавьте строку id:3. Сохраните файл и выйдите из редактора. В следующий раз при загрузке ваш сервер будет загружаться на уровне запуска 3. Если вы после этого изменения не захотите перезагружать сервер, вы также можете с помощью команды init 3 непосредственно задать уровень запуска вашего сервера.

Как только ваш сервер станет работать на уровне запуска init 3, вы для того, чтобы увидеть, что происходит внутри вашего сервера, можете начать пользоваться следующими программами командной оболочки.

iostat

Команда iostat подробно показывает, что к чему в вашей подсистеме хранения данных.

Как правило, вы должны использовать команду iostat для того, чтобы следить, что ваша подсистема хранения работают в целом хорошо и прежде, чем ваши клиенты заметят, что сервер работает медленно, выявлять те места, из-за медленного ввода/вывода которых возникают проблемы. Поверьте мне, вам следует обнаруживать эти проблемы раньше, чем это сделают ваши пользователи!

meminfo и free

Команда meminfo предоставит вам подробный список того, что происходит в памяти. Как правило, доступ к данным meminfo можно получить с помощью другой программы, например, cat или grep. Так, например, с помощью команды

cat /proc/meminfo

вы в любой момент будете знать все, что происходит в памяти вашего сервера.

Вы можете воспользоваться командой free для быстрого «фактографического» взгляда на память. Если кратко, то с помощью команды free вы получите обзор состояния памяти, а с помощью команды meminfo вы узнаете все подробности.

mpstat

Команда mpstat сообщает о действиях каждого из доступных процессоров в многопроцессорных серверах. В настоящее время почти во всех серверах используются многоядерные процессоры.

Команда mpstat также сообщает об усредненной загрузке всех процессоров сервера. Это позволяет отображать общую статистику по процессорам во всей системе или для каждого процессора отдельно.

Эти значения могут предупредить вас о возможных проблемах с приложением прежде, чем они станут раздражать пользователей.

netstat

Команда netstat, точно также, как и ps, является инструментальным средством Linux, которым администраторы пользуются каждый день. Она отображает большое количество информации о состоянии сети, например, об использовании сокетов, маршрутизации, интерфейсах, протоколах, показывает сетевую статистику и многое другое. Некоторые из наиболее часто используемых параметров:

  • -a — Показывает информацию о всех сокетах
  • -r — Показывает информацию, касающуюся маршрутизации
  • -i — Показывает статистику, касающуюся сетевых интерфейсов
  • -s — Показывает статистику, касающуюся сетевых протоколов

nmon

Команда nmon, сокращение от Nigel's Monitor, является популярным инструментальным средством с открытым исходным кодом, которое предназначено для мониторинга производительности систем Linux.

Команда nmon следит за информацией о производительности нескольких подсистем, таких как использование процессоров, использование памяти, выдает информацию о работе очередей, статистику дисковых операций ввода/вывода, статистику сетевых операций, активности системы подкачки и метрические характеристики процессов.

Затем вы через «графический» интерфейс команды curses можете в режиме реального времени просматривать информацию, собираемую командой nmon.

Чтобы команда nmon работала, вы должны ее запустить из командной строки. После этого вы можете с помощью нажатий на отдельные клавиши выбирать подсистемы, за работой которых вы хотите проследить.

Например, чтобы получить статистику по процессору, памяти и дискам, наберите c, m и d.

Вы также можете использовать команду nmon с флагом -f для того, чтобы сохранить статистику в файле CSV для последующего анализа.

Я считаю, что для повседневного мониторинга серверов команда nmon является одной из самых полезных программ в моем инструментальном наборе, предназначенном для систем Linux.

pmap

Команда pmap сообщает об объеме памяти, которые используются процессами на вашем сервере. Вы можете использовать этот инструмент для того, чтобы определить, для каких процессов на сервере выделяется память и как эти процессы ее используют.

ps и pstree

Команды ps и pstree являются двумя самыми лучшими командами администратора Linux. Они обе выдают список всех запущенных процессов. Команда ps показывает, сколько памяти и процессорного времени используют программы, работающие на сервере.

Команда pstree выдает меньше информации, но указывает, какие процессы являются потомками других процессов.

Имея эту информацию, вы можете обнаружить неуправляемые процессы и уничтожить их с помощью команды kill, предназначенной для «безусловного уничтожения» процессов в Linux.

sar

Программа sar является инструментальным средством мониторинга, столь же универсальным как швейцарский армейский нож. Команда sar, на самом деле, состоит из трех программ: sar, которая отображает данные, и sa1 и sa2, которые собирают и запоминают данные.

После того, как программа sar установлена, она создает подробный отчет об использовании процессора, памяти подкачки, о статистике сетевого ввода/вывода и пересылке данных, создании процессов и работе устройств хранения данных.

Основное отличие между sar и nmon в том, что первая команда лучше при долгосрочном мониторинге системы, в то время, как я считаю, nmon лучше для того, чтобы мгновенно получить информацию о состоянии моего сервера.

strace

Команду strace часто рассматривают, как отладочное средство программиста, но, на самом деле, ее можно использовать не только для отладки.

Команда перехватывает и записывает системные вызовы, которые происходят в процессе. Т.е. она полезна в диагностических, учебных и отладочных целях.

Например, вы можете использовать команду strace для того, чтобы выяснить, какой на самом деле при запуске программы используется конфигурационный файл.

tcpdump

Tcpdump является простой и надежной утилитой мониторинга сети. Ее базовые возможности анализа протокола позволяют получить общее представление о том, что происходит в вашей сети. Однако, чтобы по-настоящему разобраться в том, что происходит в вашей сети, вам следует воспользоваться программой Wireshark (см. ниже).

top

Команда top показывает, что происходит с вашими активными процессами. По умолчанию она отображает самые ресурсоемкие задачи, запущенные на сервере, и обновляет список каждые пять секунд.

Вы можете отсортировать процессы по PID (идентификатор процесса), времени работы, можете сначала указывать новые процессы, затраты по времени, по суммарному затраченному времени, а также по используемой памяти и по общему времени использования процессора с момента запуска процесса.

Я считаю, что это быстрый и простой способ увидеть, что некоторый процесс начинает выходить из-под контроля и из-за этого все движется к проблеме.

uptime

Используйте команду uptime для того, чтобы узнать, как долго работает сервер и сколько пользователей было зарегистрировано в системе. Эта команда также покажет вам среднюю загрузку сервера. Оптимальное значение равно 1 или меньше, что означает, что каждый процесс немедленно получает доступ к процессору и потери циклов процессора отсутствуют.

vmstat

Вы можете использовать команду vmstat, в основном, для контроля того, что происходит с виртуальной памятью. Для того, чтобы получить наилучшую производительность системы хранения данных, Linux постоянно обращается к виртуальной памяти.

Читайте также:  Статистика продаж: кризисные тенденции в сфере торговли

Если ваши приложения занимают слишком много памяти, вы получите чрезмерное значение затрат страниц памяти (page-outs) — программы перемещаются из оперативной памяти в пространство подкачки вашей системы, которое находится на жестком диске.

Ваш сервер может оказаться в таком состоянии, когда он тратит больше времени на управление памятью подкачки, а не на работу ваших приложений; это состояние называемое пробуксовкой (thrashing). Когда компьютер находится в состоянии пробуксовки, его производительность падает очень сильно.

Команда vmstat, которая может отображать либо усредненные данные, либо фактические значения, может помочь вам определить программы, которые занимают много памяти, прежде, чем из-за них ваш процессор перестанет шевелиться.

Wireshark

Программа wireshark, ранее известная как ethereal (и до сих пор часто называют именно так), является «старшим братом» команды tcpdump, хотя она более сложная и с более расширенными возможностями анализа и отчетности по используемым протоколам. У wireshark есть как графический интерфейс, так и интерфейс командной оболочки.

Если вам требуется серьезное администрирование сетей, вам следует использовать программу ethereal.

И, если вы используете wireshark/ethereal, я настоятельно рекомендую воспользоваться книгой Practical Packet Analysis Криса Сандера (Chris Sander), рассказывающей о том, как с помощью практического анализа пакетов можно получить максимальную отдачу от этой полезной программы.

Это обзор всего лишь нескольких наиболее значимых систем мониторинга из многих, имеющихся для Linux. Тем не менее, если вы сможете освоить эти программы, они помогут вам на пути к вершинам системного администрирования Linux.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями:

Источник: /rus-linux.net/MyLDP/server/monitoring-servera-v-konsoli.html

Хостинг игровых серверов 1GAME

darin

  • Добавлено: 2015-03-03 22:24
  • Изменено: 2018-05-15 21:57
  • Статус: Одобрено

GameMe — платная альтернатива PsychoStats, HLStatsX:CE, имеющая ряд весомых преимуществ (см. официальные описание). Самым основным плюсом является то, что статистика автоматически сохраняется в базу данных, что бы не случилось с вашим сервером, она всегда будет доступна для восстановления и не повредится, Вы можете забыть об произвольном сбрасывании /top15, с этой статистикой такого не произойдет.

Поддерживаемые игры:
Counter-Strike 1.6, Counter-Strike: Source, Counter-Strike: Global Offensive,
Left 4 Dead 2

Посмотреть своими глазами на преимущества веб-части статистики, Вы можете по ссылке ниже, где доступны все сервера наших клиентов:

/1game.gameme.com/

Как подключить статистику после заказа?

После покупки услуги
GameMe, она активируется вручную на протяжении 24 часов. Сотрудники подключат Ваш сервер к статистике, установят необходимые плагины и проверят все конфигурационные файлы.

После подключения у Вас будет установлен плагин статистики
GameMe:

gameme.smx — если CS:S, CS:GO, L4D2gameme_cstrike.amxx — если CS 1.6. (Только для AmxModx 1.8.2 и выше).

Запрещено:

— Менять или убирать переменную
rcon_password в server.cfg.
— Отключать логирование, менять
lon on на log off.
— Удалять файл
autoexec.cfg.
— Удалять плагин статистики (названия указаны выше).

— Удалять строки logaddress_delall и logaddress_add logs11.gameme.com:30901

Какие серверные команды есть в GameMe?

/gameme — основное меню статистики.

/rank — ранг.
/points — количество поинтов.
/next — следующие по рангу.
/top5 — топ 5 игрков.
/top10 — топ 10 игрков.
/top20 — топ 20 игроков.
/clans — топ кланов.
/skill — статистика опыта.
/status — игроки на сервере.
/statsme — статистика за текущую сессию.
/weapons — статистика оружия.
/accuracy — статистика точности.
/cheaters — читеры которых забанили.
/help — помощь по всем командам.

Важно понимать,
GameMe не заменяет стандартные плагины такие как statsx.amxx или statsx_gui, которые отвечают за отобажение /top15. После заказа и активации статистика, ваши /top15 не будет изменено в стиле отображения, так-как в GameMe не заменяет конкретно эту команду.

Будет так-же ошибочно считать, что ваша текущая статистика каким-то образом перенесется на статистику
GameMe, статистика совершенно другая по принципу работы, по факту статистика будет идти с нуля.

Как заменить motd.txt и /top15 на статистику с gameMe (для Counter-Strike 1.6)? Смотрите в примерах, скачав этот архив:  Скачать

Общие возможности, что можно сделать в статистике.
— Можно обнулить статистику. Какая будет ссылка на веб-статистику вашего сервера?

Все сервера клиентов будут отображаться на общей странице статистики нашего хостиинга
1game.gameme.com, выбрать свое название домена невозможно, ссылка на Ваш сервер будет выглядеть примерно так — /1game.gameme.com/csgo.

Что можно изменить в настройках статистики?

Основные настройки:

— Изменить минимальное кол-во игроков для активации статистики (по-умолчанию 6).
Если игроков будет меньше чем указано, значит статистика не будет учитываться. Можно поставить значение от 1 до 30.

— Игнорировать ботов (по-умолчанию да).
Статистика не будет считать фраги ботов, так-же не будет давать очков за убийство бота. Можно поставить значение Нет (боты будут учитываться), Да (Боты не будут учитываться), Да, но учитывать убийства ботов (убивая бота, Вам будут давать очки).
— Максимальное кол-во поинтов полученое при убийстве противника (по-умолчанию 25).
Сколько максимально поинтов можно получить за убийство игрока выше по опыту. Можно поставить значение от 1 до 1000.
— Минимальное кол-во поинтов полученое при убийстве противника (по-умолчанию 2).
Сколько минимально поинтов можно получить за убийство игрока ниже по опыту. Можно поставить значение от 0 до 1000.
— Тип расчёта поинтов (по-умолчанию жертвы теряют все поинты при смерти, убийца получает все).
Принцип начисления (перевода) поинтов между жертвой и убийцей. Можно поставить значение от жертвы теряют все, до жертвы не теряют поинты.
— Игровой режим (по-умолчанию классический).
Выбор каким образом начисляются поинты. Есть режим без поинтов и deathmatch где не учитываются убийства своих. Впрочем менять здесь ничего не нужно если у Вас на сервере не стоит мод CSDM. Можно поставить значения: нормальный; deathmatch; без поинтов.
— Штраф за убийство тиммейта (по-умолчанию 0).
Сколько поинтов забирать у игрока убившего своего напарника по команде. Можно поставить значение от 0 до 200.
— Штраф за самоубийство (по-умолчанию 0).
Сколько поинтов забирать у самоубийцы. Можно поставить значение от 0 до 50.
— Отображать сервер в глобальном списке статистики (по-умолчанию да).
Ваша статистика будет доступна для просмотра всем желающим на сайте gameme.com и статистика игроков будет в глобальной таблице. Можно поставить значения: да; нет.
— Глобальный ранг (по-умолчанию да).
Позволяет игрокам в игре посмотреть свою глобальную статистику статистику (межу всеми у кого установлен GameMe на сервере), так-же отображается в глобальном ранге игроков на сайте /gameme.com/ranking. Можно поставить значения: да; нет.
— Контактный E-mail администратора (по-умолчанию пуст).
Почта администратора сервера для контакта с ним.
— Минимальная позиция игрока в глобальном ранге (по-умолчанию 0).
Позволяет запретить вход на сервер тем, кто в глобальном ранге GameMe ниже этой позиции. Если поставлено 0, то эта опция отключена. Если поставить к примеру 500, то смогут зайти те, кто входит в топ 500 игроков. Можно поставить значение от 0 до бесконечности.
— Автоматически получать имя сервера (по-умолчанию да).
Статистика автоматически берет название вашего сервера из server.cfg, либо Вы можете назвать ваш сервер по другому в статистике.
— Кикать забаненных VAC'ом (по-умолчанию нет).
Позволяет не пускать на сервер игроков которые забанены в Steam. Можно поставить значения: да; нет.
— Игнорировать карты (по-умолчанию пусто).
Список карты на которых статистика не будет учитываться.

Настройки в игре (т.е. на самом сервере):

— Периодично анонсировать статистику (по-умолчанию да).
Отображать периодично общую сводку статистики. Можно поставить значения: да; нет.

— Бан за перезаход (по-умолчанию нет).
Банить игроков на 5 минут если те перезаходят на сервер. Можно поставить значения: да; нет.
— Автобалансировка команд (по-умолчанию нет).
Автоматически распределять игроков по скиллу для балансировки сторон. Можно поставить значения: да; нет.
— Перекидывать администраторов (по-умолчанию нет).
Если включена автобалансировка, то будет перекидывать и администраторов или нет. Можно поставить значения: да; нет.
— Использовать браузер Valve для показа статистики (по-умолчанию да).
Показывать статистику используя стандартный браузер, по сути показывает статистику с сайта (это более красиво чем со значением нет). Можно поставить значения: да; нет.
— Оповещать о событиях игрока (по-умолчанию командой say).
Тип оповещения о каких то событиях в статистике при игре, к примеру когда игрок получает поинты. Можно поставить значения: say; не оповещать; цветное оповещение; только зеленое оповещение.
— Оповещать об опциях игрока (по-умолчанию отображать все).
Показывать действия игрока и его опции. Можно выбрать: отображать все, кроме действий; действия и анонсирование только; только анонсирование; только из наблюдателей.
— Отображать анонсы (по-умолчанию цветное оповещение).
Показывать информацию про статистику игрока при присоединении или отсоединении от сервера. Можно поставить значения: say; нет; цветное оповещение.
— Отображение запросов к статистике (по-умолчанию цветное оповещение).
Показывать запросы к статистике. Можно поставить значения: say; нет; цветное оповещение.
— Стиль отображения меню (по-умолчанию включено).
Красивое меню статистики. Можно поставить значения: да; нет.
— Сколько времени отображать меню (по-умолчанию 15 секунд).
Можно поставить значение от 5 до 60 секунд.
— Отображать команды вводимые игроком (по-умолчанию да).
Можно выбрать значения: да; нет.
— Отображать потерянные поинты (по-умолчанию да).
Показывать сколько поинтов вы потеряли после вашей смерти. Можно выбрать значения: да; нет.
— Использование плагина GameMe (по-умолчанию да).
Использовать плагин статистики (позволяет использовать вышеперечисленные опции). Можно выбрать значения: да; нет.
— Отображать подсказки (по-умолчанию да).
Показывает подсказки для использования статистики. Можно выбрать значения: да; нет.
— Анонсироватьрекламировать статистику GameMe (по-умолчанию да).
Периодично показывать сообщения что сервер использует статистику GameMe.
— Отлаживать сообщения (по-умолчанию нет).
Отлаживать отображение сообщений статистики до смерти игрока, а уже после показывать всю информацию. Можно выбрать значения: да; нет.
— Анонсировать игроков (по-умолчанию да).
Показывать сообщения о том, что игрок заходитвыходит на серверс сервера с какой-то страны, с такой-то статистикой и так далее. Можно выбрать значения: да; да, но только когда игрок соединяется; нет.

Где сменить эти настройки? Нужно писать в
техническую поддержку с указанием нужных опций которые Вы хотите изменить. Возможности редактирования настроек напрямую нет.

Источник: /1game.ua/faq/view/64

Ссылка на основную публикацию